Вообщем история данной тачки началась так:
Ехал я вообще покупать Honda Civic 2010 года, и тут мне позвонил знакомый и предложил эпику в отличном состоянии. Честно говоря я даже и не рассматривал этот вариант, но развернул свою тачку и поехал смотреть эпику. Состояние удивило, она реально была неплоха, ну были конечно некоторые косячки, но ведь машина-то не новая и я это прекрасно понимал. Короче говоря на следующий день я купил эпику, а не хонду. После постановки на учет сразу же поменял все жидкости, фильтра, и затонировал передние стекла 15-кой, кроме лобового (задний полукруг уже был закатан 5-ой). И тут началась дилемма как ее назвать.. Выложил пост у себя в сообществе и среди предложений выбрал ей имя. В Нижегородской смотре ее прозвали Евой. Почему Ева? Потому, что перед Epica у chevrolet была EVAnda, от того и Ева.
В течении первых двух месяцев владения я поменял задние колодки, штатную магнитолу на 2-х диновую Pioneer, установил хорошую камеру заднего вида, поменял освещение в салоне (было как в склепе) на дорогие диодные лампы, теперь светят как днем. Установил ксенон 5000к в ближний и туманки. Потом в дальнем поменял лампы на галоген Philips Xenon effect (не вздумайте ставить), светят чуть лучше обычных а стоят дорого, лучше ставить Philips +130%, что я и сделаю.
Особо я на ней не езжу, так как есть камри. За первые 9 месяцев я наездил на ней всего 8000 км. (в основном по трассам между городами).
Теперь о болячках:
Тачка не новая и я это адекватно понимаю.
Поменял задние плавающие сайлентблоки, задние втулки стабилизатора, заменил масло в МКПП, поменял передние стойки и втулки стабилизатора. Поменял расширительный бачок (старый потек). Потом у меня выскочила проблема с рейкой, и мне пришлось капиталить рулевую рейку. Ну и развал соответственно. Ставил только оригинальные запчасти.
Вроде больше она мне хлопот не доставаляла. Менял все вовремя, поэтому бегает и не болеет)
В планах на 2017 год:
Зашумовать и поставить другие музыкальные колонки (какие пока еще не решил). Покрыть жидкой керамикой. Прошить, чтобы шустрее на разгон была (разгоняется очень медленно, но летит нормально, 213 км/ч на М7 я ее кочегарил). Тюнингануть переднюю оптику и поставить на лето R18 на мишленовскую резину. И может быть внешиний обвес поставить, но не факт.. Ну может быть еще какая идея придет в голову за это время.
Шумка вроде на ней более менее в салоне для такого класса, но арки на них обязательно нужно шумовать. Шумит подвеска на кочках, хотя все исправно (читал на многих форумах о данной модели, у всех жалобы на это), надеюсь после шумки все будет тихо.
По деньгам запчасти по карману не бьют вообще. Оригинальные запчасти стоят адекватных денег.
Сама по себе очень просторная, большой багажник, едет быстро, плавно и мягко как камри.
Из минусов по моему мнению:
Не очень красивая передняя панель и руль (у круза гораздо современнее). Не понимаю для чего нужны ролики кондиционера, когда стоит климат. Стандартные коврики полное г..вно. Акустика не очень и застаревшая магнитола. Очень долго греется. Слабовато тянет на разгоне (сравниваю с тойота камри). Ну и подвеска в отличном состоянии гремит на кочках. И стремное внешнее освещение в фарах (даже с ксеноном). Больше вроде не на что жаловаться.
Теперь о плюсах:
Салон оригинально сделан, кожа + качественно-прочная сетка, ну либо полностью кожа. Очень плавная и мягкая подвеска. Большой багажник. Просторный салон. Недорогая в обслуживании. Если следить за тачкой редко ломается. Очень хорошо охлаждает кондиционер (в +36 в салоне делал дубак). Не особо маневренная из-за больших габаритов и веса, но на трассе ведет себя послушно и ровно, даже на большой скорости (гонял на audi a5 купе, вот ее нужно было прям ловить и ожидать какой-нибудь под..еб от нее на большой скорости на трассе).
Вообщем тачка не для гонок и по ней это видно. Те качества, которые в ней были запланированы Chevrolet выполняют свои функции на ура. Имея некоторые недочеты, по отношению цены-качества, тачку можно советовать людям.
Что дальше с ней будет происходить, буду отписываться тут)
Продаю 2010 г. МКПП 2л. г. Нижний Новгород
Двигатель работает плавно, как и должен для рядной шестерки, КПП тоже на ура, подвеска не гремит, салон чистый и ухоженный.
Над машиной было проделано очень много работы. Перебрана вся подвеска, новый расширительный бачок, новый АКБ, новые иридиевые свечи и промывка всех форсунок с дроссельной заслонкой.
Меньше месяца назад была произведена замена масла, передних колодок и подшипника переднего шруса.
Установлена 2 din магнитола Pioneer с usb, cd, mp3, aux, dvd, задние парктроники с измерением расстояния до помехи и камера заднего вида.
Сигнализация с автозапуском.
2 комплекта ключей (оригинал).
Приобрел редкие и очень яркие противотуманки.
Меньше недели назад покрасил диски порошковой краской в печке в цвет "Графит".
Масло Motul 8100.
Бензин видела только АИ-95
Ксенон в ближнем и в туманках, в дальнем белый галоген (советую заменить на желтый, т.к. не очень ярко светит, если что лампы дам с машиной)
Также вместе с машиной подарю штатную магнитолу, оригинальные линзованые ПТФ (но они светят хуже чем нынешние) и оригинальный стабилизатор передней подвески (думал нужно тоже поменять, заказал, но в сервисе сказали, что мой в отличном состоянии, поэтому не пригодился.
Машина вторая, поэтому ездил не так часто. Готов к любым проверкам. Перекупов и салоны прошу не беспокоить, не для вас машину в таком состоянии держал.
Цена полностью оправдывает данный автомобиль.
Вообщем, звоните и я подробно отвечу на все вопросы, Приезжайте смотрите, разумный торг у капота никто не отменял.
Последнее изменение истории: 17 December 2017 в 17:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.