На драйве, прокатило бы! Пост о замене колодок)
Толстожопый, пятидверный корвет не тюнится, а бортовик надо наполнять, так что пардоньте, но напишу)
Каждый автоспортсмен знает, что тормоза это залог того что ты доедешь до финиша и возможно целым.
Мне очень надо доезжать целым, поэтому озадачился колодками, 48 тыщ всё таки.
Решил поехать в иллскилл и переложить свою головную боль, на их татуированные плечи. Почти удалось!
Почти.
Выслушав мою боль и поняв важность сиюминутной замены, мне предложили заказать на мою гонку колодки и стремительно их установить, сразу же по прибытии, но....
Мне страшно стало ездить, в ожидании колодок ( уже накрутил себе всякого) и тут, буквально перед тем как я был готов испустить безумный вопль отчаянья, появился Саня, ака ILLSKILL и предложил пожить у них в магазе, пока не приедут колодки! Прям как чебурашке! ахуеть!!
Жить в окружении афигеных дисков, шмотья и всяких блестящих тюнячек это могло повредить моей пожилой психике и я отказался((((
Пошёл слоняться по тамошнему конгломерату всяких автоконтор (проблему то надо решать, у меня же зудит) , наткнулся на сервис, без затей именующий себя "Фильтр"....
Сделали мне в том фильтре, выгодное (на первый взгляд) предложение.
стоимость работы, включена в стоимость з/ч.
Смотровчане, никогда не были дурачками, поэтому, перед тем как броситься в объятья этих парней, решил посмотреть что в энторнетах пишут про эти колодки, ибо мне этот бренд не знаком, более чем полностью.
Почитал драйв, почитал дром, почитал отзовик и ещё пару каких то заумных ресурсов. Вывод неутешительный - 50/50, при чём отзывы, как правило диаметрально противоположные.... расклад мне не понравился и я пошёл искать дальше.
И нашёл (кто бы сомневался)!!!
Буквально в 20 метрах от гнезда синдиката ILLSKILL, приютилась чудесная контора, с электриком, стёклами и тонером. Там мне быстренько ( за каких то 2 часа) нашли
этого производителя, я помню по 2112, моей боевой, 116 сильной торпеде... воспоминания хорошие, поэтому согласился и доверился ребятам.
Особо долго нет смысла описывать процесс замены, остановлюсь лишь на негативе.
Правая сторона, внешняя колодка стёрта на 90%, внутренняя на 60% это плохо, видимо на заводе, не смазывают направляющие или просто мне не повезло.
Левая сторона, в норме, мог бы проездить ещё год или 10-12 тысяч.
Отдал за колодки и работу 2800р, в общем то за почти такие же деньги, я покупал АТЕ на переднюю ось и сам менял.
Сисек не будет, за сиськами к Брумену
Так же, появился у меня новый проект, которым занимаюсь в свободное от отпуска время.
Пост создан, исключительно для зарабатывания баллов!
З.Ы.
вощем та пригодились, буквально в пятницу
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.