бортовик автомобиля Sub-Zero (svvmotorsport edition) →
Раньше было как то проще, всё крепилось гайками, болтами, а в особо ответственных местах - заклёпывалось.
Теперь время композитных материалов, клеев, смол и прочих герметиков...
В автомобилях было много механического, которое работало на пружинах, пластинах, магнитах.
Сначала украли трамблёр, потом привод дросселя и как апогей - термостат.
Вот нахуя надо было делать электронным управление этим примитивным девайсом? Наебнулась вся эта хрупкая архитектура, заклинило кремний, не идёт ток...
Засунул перед радиатором картонку, тем и жив... впереди картонка, а за ней, термостат управляемый электроникой.
Ебал я рот того прогресса.
аб моём купе
Раньше было как то проще, всё крепилось гайками, болтами, а в особо ответственных местах - заклёпывалось.
Теперь время композитных материалов, клеев, смол и прочих герметиков...
В автомобилях было много механического, которое работало на пружинах, пластинах, магнитах.
Сначала украли трамблёр, потом привод дросселя и как апогей - термостат.
Вот нахуя надо было делать электронным управление этим примитивным девайсом? Наебнулась вся эта хрупкая архитектура, заклинило кремний, не идёт ток...
Засунул перед радиатором картонку, тем и жив... впереди картонка, а за ней, термостат управляемый электроникой.
Ебал я рот того прогресса.
Автомобили: Chevrolet Cruze
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.