бортовик автомобиля Turbo

PedalBooster

Что бы сделать мою машину менее ОБОЩНОЙ я решил у становить себе педаль бустер, созвонился с конторой которая этим занимается, естественно на Круз педаль бустер еще не придумали, и мне поставили от астры, потому что двигатели , коробки передач, и соответственно педальные узлы одинаковые, установка заняла примерно минут 10-15, а вот что бы вывести кнопочку с переключением режимов, понадобилось еще примерно пол часа=)
В итоге получилось все как я хотел, машина стала ехать значительно лучше, особенно на режиме СуперСпорт, в общем я очень доволен этой интересной приблудой=)

вот сам коробок, подключенный к педали газа

кнопочка в стоковом режиме

кнопочка в режиме Спорт (горит зелененьким)

кнопочка в режиме СуперСпорт (горит красненьким)

Автомобили: Chevrolet Cruze
46
3 June 2010 в 19:37
2304
65
65 комментариев:
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО   3 June 2010 в 19:54

а можно рассказать мне (чайнику), что это за педаль и что она даёт?

13
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn   3 June 2010 в 20:01

+1

5
Goshpar
#  Goshpar   3 June 2010 в 20:03

регулирует усилие на педаль газа, типо того

7
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 20:07

Штучка величиной со спичечный коробок, которая подключается к педальному узлу, между газом и проводом который идет на дросель, делает чувствительней педаль газа, т. е. дросель при одинаковом нажатии на педаль газа, больше открывается, следовательно машина быстрее разгоняется, но это только для тех машин у который электронный дросель =))

6
Сергей Inf
#  Сергей Inf   3 August 2010 в 14:35

А не дешевле было бы нажимать на педаль сильнее?

0
shchegol
#  shchegol.77rus   3 June 2010 в 19:54

и что сий девайс делает?

5
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 20:07

ответ чуть выше, или вот тут http://www.pedalbooster.ru/

3
Goshpar
#  Goshpar   3 June 2010 в 20:02

Ооо, вчера тачку твою видел) Чё по деньгам вышло?

3
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 20:09

по деньгам вышло 7 тыс, где видел меня?

8
Goshpar
#  Goshpar   3 June 2010 в 20:11

в районе Тверской, вспомнить точно не могу, ещё с девушкой обсуждали, что занизить надо тебя))

3
Boris-Ka
#  Boris-Ka  для Goshpar   3 June 2010 в 20:13

ну да, я вчера там шастал)) надо занизиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, но не знаю где достать пружины(((

7
отредактировал Boris-Ka, 3 June 2010 в 20:13
Goshpar
#  Goshpar  для Boris-Ka   3 June 2010 в 20:17

тут на сайте кто-то недорогие мутил, Наташка game.over занижала гольфец, у неё спроси

3
отредактировал Goshpar, 3 June 2010 в 20:18
Boris-Ka
#  Boris-Ka  для Goshpar   3 June 2010 в 20:18

ок спасибо, сейчас поинтересуюсь))

1
Меченый
#  Меченый.\m/   3 June 2010 в 20:04

да и мне интересно чё это

2
ДРЮ
#  ДРЮ.   3 June 2010 в 20:30

какбЭ пиздец как похоже на рекламу))))

ЗЫ... кому хочется понять что это такое - наберите в яндексе...)

2
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 20:33

да нее я не рекламирую ни чего)) просто захотелось поделиться со всеми такой интересной штучкой))

1
Vorobyoff
#  Vorobyoff   3 June 2010 в 20:46

смотри чтобы коробка не полетела...

1
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 20:52

я думаю что с коробкой ни чего не случится, я же не турбину поставил))))

1
Фроловъ
#  Фроловъ   3 June 2010 в 21:09

интересный девайс) Будем думать

0
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО   3 June 2010 в 21:15

тоже думал поставить, но никак не надумал у меня как раз проблема с газом, говорили что устранит задержку в нажатии

1
Фроловъ
#  Фроловъ   3 June 2010 в 21:21

у меня тоже задержка=) Но я не понимаю почему надо покупать какие-то хреновины. Неужели производитель не может устранить затуп при разработке проекта.

1
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО   3 June 2010 в 21:31

да непонятно, но что делать когда уже сделано
наверно все-таки поставлю, знаю на фокусах это болезнь

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для Lexa646.ЗАО   3 June 2010 в 23:06

у всех электронных педалей задержка есть и, поверь, у фокуса не самая плохая) поставь, приятная вещица)

0
shchegol
#  shchegol.77rus   3 June 2010 в 21:45

мне кажется это штука влияет на ресурс двигателя...

1
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 21:53

любой тюнинг влияет на ресурс двигателя))

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 June 2010 в 22:25

=) на ресурс двигателя влияет манера вождения. У меня стоит чип, но я не шпарю как огорелый.
Поэтому на ресурс никак не влияет, ну и бустер соответственно.

1
Jagu
#  Jagu   3 June 2010 в 21:51

На самом деле сей девайс не уменьшает время отклика. А всего лиш открывает дросель больше при меньшом нажатии газа. Т.е. если при нормально режиме при нажатии педали газа в половину у вас двигатель крутится примерно 4000 об\мин, то врежиме там спорт и супер спор, или как там еще, при таком же нажатии будете упираться в отсечку.
Сам в своё время думал поставить, но знакомый расказал весь эффект от него.(у него митц ланцер Х)
Незнаю конечно может на других машинах эффект конечно другой.

4
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 21:55

все подробно рассказал)) я поездил на вольво s40 с педаль бустером, меня очень впечатлило и решил себе такой же замутить! на самом деле очень доволен))

0
Ju1ce
#  Ju1ce.ua   3 June 2010 в 22:03

это фищка для тех, кто не умеет наступать на газ...

0
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 22:06

ну возможно ты прав!

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 June 2010 в 22:26

эта фишка для тех, у кого педаль газа задушена электроникой.

2
Boris-Ka
#  Boris-Ka  для TurASS.FFC   3 June 2010 в 22:33

вооот это более правильное пояснение, солидарен)

1
TurASS
#  TurASS.FFC  для Boris-Ka   3 June 2010 в 22:47

Сам просто планирую ставить и уже все что можно узнать о бустере почитал.
Ты случайно не через Б-тюнинг брал?

1
Boris-Ka
#  Boris-Ka  для TurASS.FFC   3 June 2010 в 23:15

да да именно там я его и ставил)

1
temnie.delishki
#  temnie.delishki   3 June 2010 в 23:03

а у меня спорт - красный, суперспорт - зеленый. у меня автомат и когда ставил, сказали, что на суперспорте лучше не ездить, ибо с коробкой, наверное, ниче не будет, а вот сцепление может полететь (ставил в б-тюнинге) да и ездить на нем вобщем-то не удобно.

1
Boris-Ka
#  Boris-Ka   3 June 2010 в 23:16

ну не знаю) меня все устраивает)

1
TurASS
#  TurASS.FFC   3 June 2010 в 23:32

Что именно не удобно?

0
Ju1ce
#  Ju1ce.ua   3 June 2010 в 23:43

наверное фокус становиться гЭтэром ))

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Ju1ce.ua   3 June 2010 в 23:50

Наверное нет. Просто педаль газа у фокуса реально "тупая".
Насчет других марок авто ничего сказать не могу.

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki   4 June 2010 в 00:41

ну если включен так называемый "суперспорт", то до педали чуть прикасаешься, а обороты уже подскакивают. в пробках и во дворах не удобно. я езжу на обычном режиме - самое оно. к тому же этот суперспорт... нахер надо постоянно двигатель выкручивать?

0
Булат
#  Булат   3 June 2010 в 23:35

к сожалению данный девайс лишь трата денег, заедь со стоком...разницы не будет))

0
Ju1ce
#  Ju1ce.ua   3 June 2010 в 23:45

Самовнушение страшная сила!

0
Булат
#  Булат   3 June 2010 в 23:53

Именно самовнушение) +1

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 June 2010 в 23:50

Это кем то было доказано? На чем? У меня другие данные.

0
отредактировал TurASS.FFC, 3 June 2010 в 23:54
Булат
#  Булат   3 June 2010 в 23:54

данные распространителей?

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Булат   3 June 2010 в 23:56

Данные людей, которых я знаю, которые их устанавливают и уже используют. Я говорю за марку Форд. За остальные не отвечаю.

0
отредактировал TurASS.FFC, 3 June 2010 в 23:56
Булат
#  Булат  для TurASS.FFC   3 June 2010 в 23:58

да ладно, ffclube не раз уже тестили...тоже говорю за марку Форд))

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Булат   3 June 2010 в 23:59

ссылочку можно?)

0
Булат
#  Булат  для TurASS.FFC   4 June 2010 в 00:02

лень искать...почитай сам темы по поводу мульки

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Булат   4 June 2010 в 00:12

вот читаю, не вижу пока постов доказывающих, что никакого толку от него нет.
Так и не нашел ничего такого! Так что не пойму зачем писать, что это фейк. У всех все работает.

0
Булат
#  Булат  для TurASS.FFC   4 June 2010 в 00:14

как время будет кину ссылку тебе в личку;) ок?

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Булат   4 June 2010 в 00:18

ок, но я все равно ее ставить буду. Там я смотрю люди просто ее ставили и разницу чувствовали. А если к мульке прибавить еще и чип, то вопрос будет снят окончательно.....
;)

0
Булат
#  Булат  для TurASS.FFC   4 June 2010 в 00:23

буду рад тебе сохранить деньги)))

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Булат   4 June 2010 в 00:24

Ок, посмотрим =)

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki   4 June 2010 в 00:37

по техническим характеристикам нету и быть не может, а по удобству есть. машина более отзывчивая становится, не надо пол хода педали выжимать, чтобы только тронуться, а еще на стоке в горку ехать (если разгоняешься или толкаешься на горке) - это пиздец, педаль уже в пол почти уперлась, а обороты так медленно-медленно поднимаются.

0
McFly
#  McFly   4 June 2010 в 01:26

это ты на какой передаче в горку трогаешься, что у тебя обороты медленно-медленно поднимаются?)) на четвёртой?)))
первую попробуй воткнуть ;)

0
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО  для McFly   4 June 2010 в 01:38

ты не прав про первую воткнуть, у меня фокус тоже и аналогичная ситуация
короче говоря, этот бустер чисто на отзывчивость,бывают моменты когда моментальный отклик нужен, а так честно говоря не знаю.
думаю что со светофора ничуть не хуже уйду и без педали ;)

1
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для Lexa646.ЗАО   4 June 2010 в 12:03

абсолютно верно. со светофора тапку в пол и он прет)

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для Lexa646.ЗАО   4 June 2010 в 12:05

бля, чтобы я без тебя делал? у меня АВТОМАТ

0
ST-300
#  ST-300   4 June 2010 в 02:37

У девушки (не у дедушки) =)) Вольво C30 газ нажимаешь дроссель поздно открывается и начинает тупить жесть как, проходит 5 сек. и как ашпаренная едет, на автомат можно ставить Pedal Booster?

0
TakHaDo
#  TakHaDo   4 June 2010 в 03:14

педаль бустера это полный бред. обычная электронная обманка, её секрет прост при малом нажатии педали дроссель открыт уже на 50%, т.е. грубо говоря эта коробка всего лишь давит педаль газа за вас и об экономичной езде с такой штукой стоит забыть

1
Жора007
#  Жора007   4 June 2010 в 09:42

Стоит у меня вместе с чиповкой движка. Очень хорошая штука, но вот только в инструкции и по ощущениям ЗЕЛЕНАЯ лампочка- это СУПЕР спорт, а КРАСНАЯ- СПОРТ РЕЖИМ ;-)
Никакой это не бред, полезная штуковина.А кто говорит, что это всё туфта - те просто завидуют, ХА ;-)
НА автомат ставить можно, у меня стоит ;-)

1
отредактировал Жора007, 4 June 2010 в 09:43
Boris-Ka
#  Boris-Ka   4 June 2010 в 11:22

мне когда ставили сказали что на разных машинах режимы спорт и супер спорт по разному горят))
спасибо за поддержку, ПедальБустер рульня вещиЦа)))

0
Groxa
#  Groxa  11 January 2011 в 16:52

по поводу педальки я уже писал,а вот по поводу пружин...я понимаю что это не в тему ,но мне кажется,круз он и так низкий до ужаса,особо не где не проедешь,думаю что занижать его нет особого смысла..

0
serega87
#  serega87  21 November 2011 в 23:24

вот тоже хочу такую штуку. еще есть какой то джетер, пока не решил чего лучше )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29