Прогорел поршень =(
вот моя история)
После установки турбины, мне уже не терпелось настроиться и посмотреть как круз будет валить, но те у кого я хотел наставиваться толи не хотели, толи не могли ну в общем сказали еще подождать, терпения у меня уже не было, и я нашел отличного настройщика по имени Виктор, договорился с ним, купил двухканальный эмулятор датчиков кислорода(обманка для лямбд) и широкополосный лямбда зонд, он мне все установил, установил блок для настройки форсунок, но сказал что у меня была очень бедная смесь из-за этого машина и тупила, и тут вспомнил что за долго до установки турбины у меня загорелся чек и машина подтупливала, что не есть хорошо, так как бедная смесь-высокая температуры в камере сгораня. Оф дилер мне говорил что лямбда испорчена и ошибка идет по нагреву, сказали что нужно менять, а на самом деле просто проводок который отвечает за нагрев выпал из фишка соединения с лямбдой.
Ну в общем после установки блока мы поехали настраиваться на дорогу, настроили почти все режимы. Я был приятно удивлен тем как круз стал валить. но уже на обратном пути к сервису, сворачивая со МКАДа на алтушку я понял что машина стала троить, стал валить черный дым из глушака, загорелся чек ( о том что нет зажиганя в 4 цилиндре) ну в общем пипец!
кое как доехали до сервиса, достали свечи, все сухие 4ая в масле, замерили компрессию везде есть, в 4 цилиндре — 0
я вызвал эвакуатор и отвез машину домой, через пару дней отвез машину к знакомому дядьке кторый ремонтирует двиги, через день заехал к нему и он показал мне что у меня прогарел поршень насквозь, произойти это могло по 2 причинам :
1-хреновый бензин ( сразу отбрасывается )
2- очень бедная смесь (мой вариант)!
ну в общем как я понял из-за бедной смеси была очень высокая температура и произошел повышенный изгос а под нагрузкой во время настройки прошень просто прогорел)
По началу я думал просто поменять его и все, НО как говорится любой ремонт лучший повод для тюнинга!
Было приянто решение отвезти блок в АМС Зеленоград что бы там его слегка расточили так как есть один еле заметный задир в 4 цилинде и заодно что бы изготовили кованые поршни под степень сжатия 8-8.5 и заказал усиленные шатуны Dbilas
Итог: шатуны заказанны, блок завтра повезу в Зеленоград
вот несколько фото о том что случилось
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.