Chevrolet Cruze: Первый месяц
Чуть больше месяца прошло с того дня, как я приобрел данный автомобиль. Многие понят мой пост про то, как я ездил на тест драйв ещё в начале 2010 года, после чего долго думал, оценивал, прикидывал и размышлял, что же в конце концов себе прикупить. Взвесив все за и против, все-таки решился и купил. После двух месяцев ожидания сел за руль. Это крайне уютный городской автомобиль с весьма привлекательной внешностью, красивыми чертами, вполне вместительный, хотя и не лишен некоторых недостатков. Первые 2000 км ездил в очень спокойном режиме обкатки, жару не давал, да и в принципе в дальнейшем тоже не особо планирую.
Итак о минусах, если их можно так назвать:
До сих пор не смог приспособиться к открыванию лючка бензобака (кнопки в салоне для этиъ целей почему-то не предусмотрено, в отличие даже от младшего Aveo). Каждый раз на заправке с 4-5 раза открываю этот лючок.
Неплохая для этого класса шумоизоляция омрачается шумом с улице в верхушке боковых стекол.
Низковатая морда, хотя я и понимал это, когда покупал. Тем не менее уже не всегда можно спокойно проехать по грунтовой дороге, приходится маневрировать. Немного спасает ситуацию юбка из мягкого пластика.
Жестковатый пластик на торпеде, в морозы при нагревании немного щелкает (ну тут физика 7 класс).
Пластиковая обшивка дверей, спустя месяц стала немного дребезжать. (Но с Жигулями не сравнимо конечно)
Первое время (сейчас уже не так) смущали светлые тканевые вставки в торпеде.
Не самый быстрый разгон, что я тоже понимал (109 л.с.)
Зауженный задок не очень чувствуется при движении задним ходом (в зеркала не видно)
Теперь, собственно, плюсы:
Очень уютный салон, просторно, хороший подлокотник (нет в базовой комплектации) с выходом на AUX внутри.
Большие карманы в дверях, в том числе и задних.
Огромные зеркала почти как на внедорожниках компенсируют не самую лучшую обзорность через салонное зеркало.
Три режима подогрева сидений.
Хорошая боковая поддержка.
На мой взляд потрясающий внешний вид, машина очень яркая внешне, хотя в ней есть слизанные с других марок элементы (например задние фары один в один как на Лексусе GS)
Полноразмерная запаска.
Очень достойная штатная музыка.
Езжу радуюсь, получаю эстетическое удовольствие, за рулем не устаю. Для динамичной езды эта модель не вариант, возможно 1.8 по резвее, опыта нет. Расход в смешанном цикле (преимущественно город) 12.5 литров.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.