Трудности? Нет!
Всем привет! Скажу сразу; я не любитель ездить по бездорожью, просёлочным дорогам, бордюрам и прочим препятствиям... С такой губой нечего грязь месить, да на бордюрах кататься... )))
Тем не менее, появился нехороший металлический звук в виде биения металла об металл на небольших неровностях... и с каждым новым днём, звук усиливался, что не радовало совсем. Загнал на яму- стал сам смотреть: амортизатор живой, подвеска на месте- видимых поломок нет. Что делать- поехал на сервис. Вердикт вынесли сразу: 2 сайлентблока заднего переднего рычага и 2 линка переднего стабилизатора (правый и левый соответственно).
Вот они, герои бездорожья...
По цене запчастей с работой вышло терпимо. А вот и новый сайлентблок на своём законном месте трудится:
Недолго я наслаждался свежей передней подвеской- позвонили из ещё одной конторы, мол место освободилось, приезжайте. Дело в том, что мне всегда не нравились передние сидения- очень слабая боковая поддержка у них. Сидишь на них, как на льду- когда заходишь в крутой поворот- может снести. И по ощущениям- не чувствую уверенного обхвата...
На данный момент- Каптива находится в таком состоянии:
Сняты оба сидения и обшивка дверей. Карты (вставки) тоже будут в стиле обшивки сидений. Сами сидения разобраны до "потрохов".
Кружками указал, где образовались сквозные дыры. Старая боковая поддержка (указанна стрелками) будет удалена, а новая будет выше стандартной почти на 2см. Поролон будет самый жёсткий, который есть в природе.
Работа идёт неспешно- сам попросил делать качественно и на совесть, как себе.
Одним словом- Каптива сейчас отдыхает в тёплом боксе. Но это совсем не означает, что я буду ходить пешком до завершения работы... у меня ведь есть 9-ка, которая на хорошем ходу. )))
До встречи на дорогах Москвы и М.О.
Всем МИР! )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.