бортовик автомобиля Каптюша

Альтернатива чип-тюнингу

Всем привет! Не живётся мне спокойно последнее время. А всё потому, что в свете появилось такое чудо: RSchip. Это такая небольшая электронная коробка, которая подключается к проводам диагностического разьёма.

RSchip работает, как дополнительный блок управления, динамически изменяя производительность двигателя. Для каждого авто запрограмирована возможность доступа к таблицам в памяти заводских блоков управления двигателем, отвечающих за мощностные характеристики двигателя. В тот момент, когда данные этих таблиц начинают применяться, RSchip корректирует их, используя предустановленные высокопроизводительные значения из собственной памяти, позволяя раскрыть полный потенциал двигателя Вашего авто.

Как это всё работает: В блоке управления автомобиля есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения этой таблицы компьютер авто точно дозирует количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов - частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.

Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. RSchip временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего авто, при этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей

Данная инфа была взята с сайта RSchip

Стоимость такого чипа 9900 руб.

Подхалтурив и набрав нужную сумму, я заказал себе это чудо.

И через несколько дней оно у меня:

А это оборот блока с органами управления:

Итак: на сайте написано, что RSchip даёт прирост в 10-12%

В стоке мой авто имеет 230 л/с и 297 крутящего момента. После подключения этой коробки, уже имеем 255 л/с и 327 крутящего момента! Не стоит забывать, что у меня уже стоит бустер и фильтр нулевого сопротивления, то есть значения уже сдвинулись в сторону увиличения, а теперь ещё ожидаю прибавки от этой "коробки". В общем, жду ураган! Может подвернётся мощностной стенд- интересно будет узнать итоговое значение момента и лошадей.

Возвращаясь к заголовку- да, RSchip имеет несколько достоинств по сравнению с просто чип-тюнингом.

Во-первых: всё всегда можно снять и при этом всё вернётся на свои значения.

Во-вторых: посещая дилеров, Вы рискуете потерять свою супер прошивку, залитую заранее. Дело в том, что официалы часто перезаливают базу, постоянно корректируя значения в мире.

В третьих: цена. Даже за самую простую тюнинговую прошивку, с Вас возьмут не менее 12-14 000 руб.

Покрутил я этот девайс в руках, почитал инструкцию...

А ставить не на что. Каптюша на лёгком стайлинге в ProServise. Вот как только появиться, в тот-же день поставлю и конечно отпишусь.

На этом пока всё, ждите пост про установку.

Автомобили: Chevrolet Captiva
54
26 September 2013 в 12:03
11059
70
Последний раз отредактировал roman1975.SFL48, 26 September 2013 в 12:03
70 комментариев:
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 September 2013 в 12:22

Любопытная хрень))) жду ее в деле! А что ты у Димы то забыл?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 12:34

Лёгкий стайлинг делаю там. Сегодня обещали доделать. Всё напишу, всё сфоткаю... :)

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 September 2013 в 12:40

Что он за мустанг то взял?,которм всем хвалится?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:01

я не имею права распространять эту инфу. Но тачка- зверь! А звук- заслушаешься! :)

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 September 2013 в 14:03

да мне Олька(лелис) рассказала о ней, что Димка хвастается

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Катарина Питерская  26 September 2013 в 14:06

да, там есть чем хвастаться.

0
churilov2011
#  churilov2011  26 September 2013 в 12:54

Интересная примочка ,первый раз о такой слышу .

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:03

почитай на сайте, может и себе приобретёщь.

0
Злоб
#  Злоб  26 September 2013 в 12:56

Красавчег........

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:03

ещё нет.

0
Злоб
#  Злоб  26 September 2013 в 13:05

Редактирую: красавчег что купил...=0))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Злоб  26 September 2013 в 13:09

тогда ясно

0
Filipp
#  Filipp.///M  26 September 2013 в 12:59

Отпиши потом про ощущения. На сайте для е39 обещают 11% прирост, со 192 л.с. до 213 л.с. и крутящего момента с 245 Нм до 272 Нм))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:05

там пишут, что двигатель выходит на обещанные параметры после 200 км пробега. Типа "приробатывается".

0
Filipp
#  Filipp.///M  26 September 2013 в 13:07

вообще у меня скепитичиский настрой, мб это все на уровне самовнушения, типо - О, тачка-то валит терь!!1

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Filipp.///M  26 September 2013 в 13:10

поставлю- отпишусь. Но вообще похоже на правду.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Filipp.///M  27 September 2013 в 01:17

вот тебе ещё одна ссылка: http://www.racechip.ru/

0
napas1k
#  napas1k  26 September 2013 в 13:06

Чиповать самому опасно, а данный девайс, как я понимаю, можно воткнуть без посторонней помощи?
Да и хотелось бы услышать комментарии тех, кто уже пользуется, если таковые есть, а то 10к не такие большие, но все таки деньги.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:11

да, сам сможешь поставить. Вот покатаюсь, отпишу что, да как.

0
WAXTEP
#  WAXTEP  26 September 2013 в 13:07

Не читал текст!

Но знаю такую штукенцию...
Не много она даёт прироста (за неадекватные деньги) 7-8 лошадей

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 13:12

а зря, почитай. Поживём- увидим, какой прирост в итоге.

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  26 September 2013 в 14:13

добиться прироста можно простым самовнушением и насадкой на глушитель со "свистком")))

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 14:34

это не наш вариант. Скажи, а как по-твоему нужно добиваться повышение мощности?

0
napas1k
#  napas1k  26 September 2013 в 15:22

Я вот еще понять не могу, она убирает тупняки на электронной педали газа? На сайте не нашел, но по идее она этого сделать не сможет, а это очень печально...

0
Lelis
#  Lelis.58rus  26 September 2013 в 15:42

Ром, ты б сначала все потестил, а потом написал результат...а то затравливаешь народ))

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 17:43

ждать уж мОчи нет, быстрее бы вечер!!! :)

0
Lelis
#  Lelis.58rus  26 September 2013 в 18:17

главное чтобы потом не обернулось глобальным разочарованием

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Lelis.58rus  27 September 2013 в 01:19

не должно. А знаешь из курса истории: человеку, приносившему дурную весть, отрубали голову...

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для roman1975.SFL48  27 September 2013 в 14:55

я предупредила
хочешь отрубить?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Lelis.58rus  27 September 2013 в 21:38

а что есть?

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для roman1975.SFL48  27 September 2013 в 21:56

голова да)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Lelis.58rus  28 September 2013 в 00:35

голова тебе ещё пригодится- чем ты будешь ... Есть, что не жалко?

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для roman1975.SFL48  28 September 2013 в 11:57

все жалко...))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Lelis.58rus  30 September 2013 в 00:22

посмотри хорошенечко- может что есть лишнее? :)

0
К.Е
#  К.Е  26 September 2013 в 15:59

Будет 299,99.

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 17:43

и всё? :)

0
t31
#  t31  26 September 2013 в 16:02

отправил в топ) завидую тебе, поскольку все никак не найду время со своим графиком, чтобы заниматься старушкой своей

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 17:44

авто- это святое. Сам не успевай, а машиной занимайся!

0
Rami
#  Rami  26 September 2013 в 16:20

откуда эта штука знает какой бензин у тебя заправлен? как я понимаю она не может постоянно корректировать значения смеси в реальном времени

2
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 17:49

как мне кажется, она постоянно отслеживает параметры авто и корректирует показания.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  26 September 2013 в 16:44

такие штуки лет 7-8 рекламируют в интернете как альтернатива чипу, может именно эта реально работает, но обычно такие коробочки организуют замыкание в проводке или вообще ничего не делают, а прирост л.с. только самовнушение

9
ленивый
#  ленивый.77rus  26 September 2013 в 16:53

я ставил такую, ездил на стенд.

с колёс сняли 485л.с и 630 ньютонов, поездил и снял, бензина много жрёт.

0
Filipp
#  Filipp.///M  26 September 2013 в 16:56

оу оу оу, палехаче, стритрейсер

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 17:50

что за авто с 485 л/с???

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 September 2013 в 21:35

круз, в профиле есть

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 September 2013 в 17:04

Ох уж эти рекламщики. Сначала были коробочки в электронную педаль газа, которые стоили по 5000р и элементарно увеличивали показатель степени нажатия на педаль в 2 раза. Фишка в том, что людям просто лень жать на педаль газа а мне лично - нет. И при знании матчасти самому собрать такую коробочку можно за 30р и 2 часа времени. Но это конечно на любителя))
Ну а по поводу этой коробочки - вчитайтесь внимательно даже в эту рекламную брошюрку - она составлена для манагеров которые ездят на фокусах и нихерища не шарят.
"Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. RSchip временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего авто, при этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей"
Заводская топливная карта хоть и приглушена всеми нормами экологичности но уж явно не берется с других моделей авто, составляется под каждую модель и под каждый двигатель индивидуально.
И если эта штуковина хотя бы даже работает (в чем я сомневаюсь, коса из 4х проводков, универсальная структура) то сильно повлиять на конкретную машину, с учетом износа ее агрегатов, состояния фильтров, свечей, датчиков, систем охлаждения и маслоподачи ну уж явно не сможет. Даже если это абсолютно стандартный автомобиль, не говоря уже о тюнингованных. Если хотите настроить машину - за эти деньги намного лучше и выгоднее сделать online прошивку, она хоть будет учитывать реальное состояние двигателя и показатели будут выставлены "как есть" а не "как должно быть"

3
t31
#  t31  26 September 2013 в 17:25

вынос мозга по-инженерски. ну гуд, засчитано

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 September 2013 в 18:01

да, бустер реально меняет показатель степени давления на педаль газа. И фишка не в том, что лень нажимать, а в том, что за определённый промежуток времени, авто с бустером набирает скорость быстрее, чем авто без бустера. По поводу этой коробочки. Коса из 4-ёх проводков подключается непосредственно к нужным участкам авто. По поводу прошивки online- есть угроза её потерять на сервисе.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 September 2013 в 18:43

Про набор скорости - ничего подобного!) если педаль нажата по факту на 100% то сигнал поступает что с бустером что без него - 100%, соответственно никакие динамические х-ки не изменятся, другое дело если педаль по факту нажата на 50%, но кто так гоняется?))))
схему нарисовали задолго до меня, в конечной точке мозги видят ситуацию одинаково:


Ну а кому интересна эта тема авторевьюшники давно еще тест делали:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

1
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 26 September 2013 в 18:48
roman1975
#  roman1975.SFL48  для virt.nvrsk.TRD  27 September 2013 в 01:24

ты знаешь, помимо гонок есть ещё просто кататься с ветерком. Ах, как приятно рвануть первым со светофора, не оставляя ни единого шанса другим водителям. При этом не нужно жать педаль до упора. А без джетера- скучная, монотонная ездаююю

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для roman1975.SFL48  28 September 2013 в 18:16

лучше б резину поменял со штатной на нормальную

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  для CrimsonSunset  30 September 2013 в 00:23

да поменяю, сказал-же уже... :)

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для roman1975.SFL48  30 September 2013 в 21:59

я реально вчера вечером плыл как на лодке по воде, хорошо никого в соседней полосе не было... скорость где-то 80 всего лишь

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для CrimsonSunset  30 September 2013 в 22:26

я тоже езжу по мокрому асфальту- пока вроде держит дорогу хорошо.

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для roman1975.SFL48   2 October 2013 в 12:12

там, где вода вместо асфальта - сразу плывёт, замечал не единожды... ну тебе в любом случае теперь менять её на "пошире-пониже", с такой губищей-то спереди)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для CrimsonSunset   2 October 2013 в 12:40

даааааа!!!! :)

0
eve_ON
#  eve_ON  26 September 2013 в 20:13

Что-то мне кажется,что разводилово это. Чип стоит примерно 20к,эта коробка 10. Скупой платит дважды. Хотя,поживём,увидим. Рад буду,если окажусь не прав.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2013 в 01:21

я тоже надеюсь на положительный результат.

0
Gennady
#  Gennady  26 September 2013 в 20:14

Мутная тема конечно. Ставь и кидай результаты

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2013 в 01:20

ОК!

0
maD.
#  maD.  27 September 2013 в 12:01

10% на атмо? ахаххаха удачи!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2013 в 21:42

да

0
maD.
#  maD.  27 September 2013 в 12:07
Во-вторых: посещая дилеров, Вы рискуете потерять свою супер прошивку, залитую заранее. Дело в том, что официалы часто перезаливают базу, постоянно корректируя значения в мире.
Никогда никто ничего не перезаливает и тд, и даже если и перезаливают то делается это когда что то ломается, и в нормальных конторах если даже официалы перезальют, зальют все обратно бесплатно!

В третьих: цена. Даже за самую простую тюнинговую прошивку, с Вас возьмут не менее 12-14 000 руб.
http://glance-service.clan.su/
Лучший чип у него! стоит от 5000 для атмо
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2013 в 21:41

самого несколько раз дилеры спрашивали, какая прошивка стоит на авто- возможны потери при перезаливке. По поводу цены: конечно, если ещё поискать, то можно и за 4000 залить. Только что это за конторы?

0
Вик
#  Вик  27 September 2013 в 12:16

Стояла, шляпа еще та, снял

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2013 в 21:42

расскажи по-подробнее, почему снял.

0
Вик
#  Вик  28 September 2013 в 15:45

машину подергивало, и за те деньги, что отдал отдача не такая уж и большая
я покупал у дилера, они в эти коробочки софт от АБТ заливали, так что у меня не рейсчип, но смысл тот же

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  29 September 2013 в 12:01

дилеры продают чипы? любопытненько... наверно только в Ауди так

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 September 2013 в 00:26

да от них всего можно ожидать!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 September 2013 в 00:25

максимум 10% выжимают с атмосферника. Если хочешь больше- то это совсем другая история и деньги соответственно.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29