бортовик автомобиля Каптюша

Подморозило...

Выходя сегодня на работу в 7.00, взглянул на градусник -25. Ого! Пришёл в гараж, сел в Каптиву, стал заводить. Завелась с первого раза, но как-то не весело, немного натужно. Понимаю, автомат и большой обьём масла- это всё надо перемешать. Нужны силы аккумулятора. Прогрелся, прогрел автомат и в путь. Еду и вижу, что показывает бортовик:

-29 ! Не кисло так подморозило. По радио сказали, что в Одинцово было -37. Вообще жесть. То есть, реально, заводился при -29! Доехал нормально, всё путём. Днём вышел к машине, проверить зарядку аккумулятора. Дело в том, что при финальной установке музыки, знакомые мастера рекомендовали поставить муз. клемы с индикатором напряжения для визуального контроля. Мол, система получилась мощная и прожорливая, нужно следить за разрядкой. Я конечно купил и установил. Всё отлично работало месяца два. И вот сегодня, открыв капот, увидел следующее:

Одна полосочка на индикаторе не светится. Нет, конечно всё понятно, какая цифра показана ( 3 или 5), но хочется порядка. Вот теперь думаю: либо холод повлиял, либо слабый дисплей такой, что за два месяца одна полосочка уже потухла. Что-же будет дальше?

Любите свои авто!

Автомобили: Chevrolet Captiva
48
13 February 2012 в 21:10
5143
99
99 комментариев:
DronSKM
#  DronSKM  13 February 2012 в 21:18
Отогрей индикатор и всё будет пучком) жк дисплеи тупят при холоде
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:21
Когда выезжал из гаража, на нём было -20. В пути опустился до -29 и больше не менялся.
0
Артём  Хлыстунов
#  Артём Хлыстунов  13 February 2012 в 21:21
не велика потеря)))
0
wersion
#  wersion  13 February 2012 в 22:19
Для тех кто любит свои авто любая потеря велика. ;)
Умерла полоска на индикаторе, колесо проколол или просто машина грязная - всё учитываешь.
2
QuzaQX
#  QuzaQX  14 February 2012 в 16:46
такая же фигня)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для QuzaQX  14 February 2012 в 20:21
Точняк!!!
0
T-shawn
#  T-shawn  13 February 2012 в 21:21
это цифра 5 три неполучиться) а так седня беда с морозом сам в сервис отогнал да и по дороге многие стояли(((((((((((((
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:23
Да, конечно 5. Я и написАл, что не спутаешь, какая цифра. Но плохо, что уже одна полоска не работает. Может оттает?
0
T-shawn
#  T-shawn  13 February 2012 в 21:24
оттает конечно !
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для T-shawn  13 February 2012 в 21:28
Посмотрим, ведь скоро Весна!
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  13 February 2012 в 21:28
у меня была такая штуке только на кодёре. погрел его(домой занёс и у батареи поставил) и всё заработало.так что может тепло надо
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:29
Я тоже на это надеюсь. Расстраивает меня эта картина.
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  13 February 2012 в 21:31
да согласен))Сегодня всё таки очень обрадовался тому что есть семёра))Вышел с утра ноги свело от мороза)Сел в машину думал всё кранты, не заведусь. Начал заводить еле еле прокрутилась, раз 20 потыфркал замок)и завелась)правда проперделась прочихалась но завелась и отвезла меня на работу)))
0
roman1975
На работе несколько коллег тоже приехали пешком. У всех одна причина- аккумулятор сел.
0
суровый_хрюшк
Насколько я знаю вроде перед тем как заводить машину в мороз надо фары включить и т.д. и сцепление при зажигании выжимать. а у меня вот нету такой привычки.надо исправляться)
0
roman1975
Про фары- да, правильно. А у меня стоИт датчик света- фары сами включаются с поворотом ключа зажигания. А если у тебя автомат? Тут уже не как машинке не поможешь завестись полегче.
0
Bartons
#  Bartons  13 February 2012 в 21:32
ну 19 тоже подойдет..
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:34
Поясни?
0
Bartons
#  Bartons  13 February 2012 в 21:36
не только могло писать 15..там могла быть цифра 9..я про индикатор..когда потеплеет все будет работать норм.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Bartons  13 February 2012 в 21:40
Может быть...
0
FFocusNik929
#  FFocusNik929  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:51
тогда уж и 8 тоже может быть ))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для FFocusNik929  23 February 2012 в 00:54
Нет. Там только одна полосочка не светится, которая справа и снизу.
0
HierOS
#  HierOS  14 February 2012 в 18:00
ты видел такой уровень в АКБ?) в теории цифра может подойти, но на практике уже нет
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:23
Да, может, что скорость изминения показаний не соответствует реальному значению напряжения.
0
STANLEY
#  STANLEY  13 February 2012 в 21:33
прохладно)))бывает жестче
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:34
Для Москвы- это уже жёстко!
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 21:34
не худшее что могло случится, тут одна машина вообще не заводится)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:36
Да я и не говорю, что всё плохо. Не понравилось, что не горит одна чёрточка. Я понял- как увидел, что не горит- машину закрываю и пешком, на метро! Эксплуатация запрещенна! :)))
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 21:37
у меня тут машина родственника встала, он за выходные поднадоесть успел)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 21:40
На трос и таскать, пока не заведётся!
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:42
автомат) ничего не поможет) просто человек настолько ленив что не мог попросить водителей прогреть машину, а работника который за домом следит тот по дурости когда заводил газу дал и свечи залил)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 21:45
А что свечи? Машина постояла 5-10 минут и можно пробовать снова. Главное- нормальный аккумулятор.
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:47
наверное там с этим проблемы) я даже не подхожу к этой машине, а то потом разговор будет вот он накосячил я у вас ещё на несколько дней задержусь) родственников не выбирают:D
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 21:48
Это точно. Пусть сам пробует.
0
Bjanka
#  Bjanka  13 February 2012 в 21:56
у меня показывал -31 (естественно, когда он разморозился), а вот завелись мы со второго раза. Но хотя бы завелись)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 21:59
Точно.
0
VoViK88
#  VoViK88  13 February 2012 в 22:08
завелся с первого раза, правда тоже с натяжкой, но перед зимой советую проверять свои аккумуляторы, их можно отдать нормальному электрику чтобы прогонял его или поменять, и обязательно свечки менять)))) А индикатор оттает.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:11
У меня есть пуско-зарядное устройство. Если надо- сам могу проверить и довести плотность аккумулятора до нормы и как следует зарядить.
0
VoViK88
#  VoViK88  18 February 2012 в 22:19
нужен стенд для проверки сколько мощности он выдает, там они и проверяют и прогонояют его под нагрузкой и без нагрузки...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для VoViK88  19 February 2012 в 01:10
Насчёт стенда не знаю, не у кого не видел. Обычно все плотность электролита доводят до нормы и ставят заряжаться акумулятор на 12 часов минимум. Вот и все манипуляции. А мощность ( ты имеешь ввиду пусковой ток) написана на самом акумуляторе.
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 22:26
Наверное глюк от мороза! Надеюсь скоро начнёт нормально всё отображать...
1
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:28
Спасибо за пожелание!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 22:34
Просто я знаю на сколько бережно и ответственно ты относишься к своей машине! Красавчик!
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 22:36
Не я один такой. :)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:41
вас двое? =)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 22:43
нет. Нас много! :)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:44
вас 1975?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 22:45
100500 !!!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:51
ого, да вас орда)))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  13 February 2012 в 23:25
Нет, больше. Нас-Рать!
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для roman1975.SFL48  13 February 2012 в 23:43
прошу и меня записать )))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Vano-jan.SFL48  13 February 2012 в 23:45
Есть!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для roman1975.SFL48  14 February 2012 в 07:33
и я тоже должен быть в списке)))
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для Petrovich205.SFL48  14 February 2012 в 14:06
да ты давно там уже есть !!!!!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Vano-jan.SFL48  14 February 2012 в 17:15
Это радует)))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  14 February 2012 в 20:24
Ещё-бы!
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  14 February 2012 в 20:24
Ты тоже там есть.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  14 February 2012 в 20:23
Ты давно уже там!
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  13 February 2012 в 22:36
Роман, с твоим подходом к авто, она никогда не состарится ))) Я тоже всегда хочу, что бы всё работало корректно! Хотя -29 это холод не под детски! ))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:37
Мы всегда молодЫ и веселЫ! :)
0
eShka
#  eShka  13 February 2012 в 22:40
у меня БК на логане тоже подмерзает и палочки не все прорисовываются)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 22:44
надеюсь, что так и есть.
0
dagiter2
#  dagiter2  13 February 2012 в 23:27
забей..ну эт не серьезно..
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 February 2012 в 23:30
как видишь. Езжу и всё хорошо. Ну может чуточку не по себе...
0
Васаби
#  Васаби  14 February 2012 в 03:06
Прожорливый однако он у тебя) 17 литров это не в тапки срать) Хотя зимой у всех машин расход выше обычного...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 06:00
Для 3,2 нормально. Да и не люблю я плестись.
0
Meleh.A
#  Meleh.A.by  14 February 2012 в 10:13
Рома, это всё от холода, по теплеет и глюки отойдут)) а из тех цифр мне кажется, то там 5))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:25
Да, это пятёрка такая недоделанная.
0
Smake
#  Smake  14 February 2012 в 13:02
А как клемы называются?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:26
Stinger. У этой фирмы много наименований для авто.
0
Макс_42
#  Макс_42  14 February 2012 в 17:26
Хрень эти индикаторы.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:26
Пока так не могу сказать.
0
Макс_42
#  Макс_42  19 February 2012 в 22:50
Я имел в виду то, что некачественные они почти все и часто ломаются. Да и смысл на клемах напряжение показывать? Я на отечественном автомобиле капот открываю для ТО только, а на ино так вообще раз в год наверно. Вот если бы в салон какой-нибудь индикатор - это уже интереснее было бы.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Макс_42  19 February 2012 в 23:12
Я каждый вечер открываю, когда машину в гараж загнал. От движка тепло идёт- не холодно мне. Плюс- визуальный контроль. Мало-ли что. Да и пыль лишний раз не грех вытереть (это я про иномарку), а про ВАЗ- вообще всегда надо смотреть!
0
HierOS
#  HierOS  14 February 2012 в 17:58
а клеммы ниче так, только не проще ли было взять АКБ с индикатором сам? )
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:27
А такие вообще есть? Что-то не разу не видел в продаже. Даже у гелевых Optima таких не видел. Подскажешь, где посмотреть?
0
HierOS
#  HierOS  14 February 2012 в 21:17
бош, мультитек, варта вроде есть такая, где посмотреть сложно сказать, в гугле думаю найти можно
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS  14 February 2012 в 21:21
Спасибо, поищу.
0
Gr_173
#  Gr_173  14 February 2012 в 19:08
у нас -47 было...заводимся и ездим
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:28
Поделись секретом- что делаете и как заводитесь...
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  14 February 2012 в 20:43
вчера было -38 в московской области, г. Лобня

машина-тойота королла 2007г на роботе
проблем не было, завелась ОК
только вот что-то обдув правого пассажирского стекла что-то барахлит((( скрипит при езде, работает как-то шумно, с посторонними звуками
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 February 2012 в 20:49
Машина на улице стояла или в гараже? У моей коллеги из Одинцово было -37. Она разок завелась на пять секунд и тут-же заглохла. Потом сразу сел акумулятор. На верёвке завелась. А то, что у тебя всё заскрипело- это нормально для такого мороза.
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  15 February 2012 в 20:59
на улице)
да и машиной особо не пользуемся, только на выходных(ну это я к тому что температура в двигателе особенно не поднимается)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  15 February 2012 в 21:19
Акумулятор наверно Зверь стоИт?
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  15 February 2012 в 22:53
ахах)
Varta какая-то там...
в марте меняли только
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  15 February 2012 в 22:57
Вот- почти год. Отличный аккумулятор. Ёмкость его знаешь?
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  16 February 2012 в 17:06
если честно-нет...покупали экстренно, т.к в один момент старый просто сдох
купили за 2,500рублей вроде(ну или около того).
емкость могу посмотреть в выходные
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  16 February 2012 в 20:39
Посмотри, если не сложно. Даже стало интересно, что за ёмкость такая, что за неделю простоя сохранила почти 100% энергии для заводки при -38.
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  16 February 2012 в 21:05
не не не)ссори, я не дописал

я грел каждый день, но температура в двигателе особо не поднималась. грел минут 10-13 каждый день и все...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  16 February 2012 в 21:14
Ха! Это совсем другое дело! Теперь понятно, почему легко завелась. Генератор нормальный и акумулятор свежий- вот залог нормальной заводки.
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  16 February 2012 в 21:30
просто я удивился тому, что мы не ездим на ней. х5, который каждый день гоняет, не завелся в такой мороз, после стояния 10 часов. даже новая хонда СR-V просила прикурить:D
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  16 February 2012 в 21:37
Ты просто завёл и прогрел минут 15, а эти в пробках стоЯт. Горит ближний, включена печка, музыка- на холостых при включенных потребителях акумулятору мало достаётся. Идёт недозаряд, а утром холодно- вот и не завелась машина.
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  17 February 2012 в 18:44
да не, там за х5 парниша, в день около 50-60 км проезжает, носится как угорелый)ну и обороты соответственно большие.
на за CR-V женщина, на дачу каждый день гоняет, около 20 км в день. дороги свободные(загород потому что)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  17 February 2012 в 20:38
И как тогда обьяснить, почему не завелись?
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  17 February 2012 в 21:10
вот и я про тоже)
вроде обе не старые...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  17 February 2012 в 21:21
значит твоя чуть удачнее?
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  17 February 2012 в 21:34
ахах
даже не знаю что сказать
в ценовой категории мы пониже будем, у нас по-меньше всякой электроники
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Мелкопупс  17 February 2012 в 21:49
то есть меньше потребителей. Вот и акумулятору больше достаётся энергии. Мне кажется, что так.
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для roman1975.SFL48  17 February 2012 в 22:19
ну да...хотя вроде CR-V особо не напичкана электроникой
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29