Кенгурятник
С самого момента покупки было желание поставить "кенгурятник" и пороги. Пороги поставил через пару месяцев эксплуатации. А вот с "кенгурятнком" пришлось повременить, просмотрел много магазинов предлагающих различные обвесы, дуги, защиты и т.д, отталкивала цена. Самый дешевый стоил около 15 000 р. Так что мою идею пришлось отложить в дальний ящик. И вот под новый 2012 год увидел объявление о продаже за вполне демократичную цену 5000 р. защитную (хотя я бы назвал её декоративную) дугу на передний бампер или попросту "кенгурятник".
После недолгих размышлений и взвешиваний плюсов и минусов решил брать. В январе договорились о встречи и моей покупки сего девайса. На нём так же находились крепления для установки фар, прикупил в магазине постоянных распродаж копеечные Фары для вида" обнаружил, что у них так же есть 2 режима работы: как противотуманные фары, и как дополнительный дальний свет.
Фары пока не подключал (летом займусь), пока не определился в каком режиме их сделать: как дополнение к ходовым огням (поставить светодиоды внутрь), или же яркую галогенку и подключить в пару с дальним.
С установкой сначала долго искал место куда прикручиваются крепления "кенгурятника". Пришлось снимать защиту двигателя и пласстмасовую защиту под радиатором.
Судя по креплениям прикрутил к своеобразным "подушкам" на которых стоит радиатор. Так же снял номер с рамкой и прикрутил на 2 самореза к подиуму к которому крепиться номер. Так же пришлось немого прорезать пластмассовую защиту.
За счет установки "кенгурятника" немого урезался рабочий дорожный просвет т.к трубы заходят на пару см под днище в итоге где то на 1 см. теперь меньше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.