Chevrolet Camaro SS
Зачем у тебя такой большой капот? Чтобы туда влез бешеный 400-сильный V8. Маленький багажник? Чтобы оставить все лишнее позади. Добавьте сюда задний привод, и получите рецепт скорости и свободы, который, похоже, будет работать вечно. Очередное доказательство – Chevrolet Camaro последнего пятого поколения.
Машинка многих интересует, но в России их так мало, что оценить этот шедевр обьективно никто не может.
Машина безусловно красива.В России с таможкой и доставкой стоит около 90т $.за хорошую комплектацию с 422 силами на механике или 400 на автомате.Кстати интересно то, что автоматная версия быстрее и до сотни(4.7 против 4.9 на мехе) и быстрее на квотере(12.9 против 13 на палке).
Машинка реально быстрая, и при этом отлично управляеться.В нем нет дубовости подвески, но она и не валкая.
Отдельного рассказа заслуживает компрессорнй вариант с 650 пони.
Машины на «ручке» (с функцией Launch Control, позволяющей быстрее трогаться с места в «боевых» условиях) получат модификацию LS3, которая выдает 422 л.с. и 553 Нм крутящего момента. На этом двигателе стоит головка блока цилиндров от созданного для Corvette Z06 мотора LS7, а сам агрегат уже был успешно обкатан на Corvette 2008. Автомобили с автоматической коробкой будут комплектоваться модифицированным LS3, . Потеряв при модернизации 22 л.с и 28 Нм, он приобрел систему отключения части цилиндров Active Fuel Management. Обещают расход в 10 л на трассе!
За устойчивость и управляемость нового Camaro отвечает полностью независимая подвеска. В середине прошлого века североамериканские инженеры ставили на muscle cars рессоры и мосты. Как вела себя машина в поворотах, волновало только жителей придорожных домов. Все молились его величеству «квотермайлу» – классической драговой дистанции в четверть мили. Для тех, кто хотел циркулем чертить повороты на серпантинах, продавались дорогие европейские модели. Зато спустя полвека за поведение пятого поколения Camaro на дороге отвечают передняя и задняя многорычажки (задняя, кстати, с двойной изоляцией, чтобы меньше передавать на кузов информацию о неровностях на дороге). У модели SS клиренс ниже, а амортизаторы и пружины настроены под гоночный трек. Кроме этого, боковые панели кузова купе штампуются из цельного листа стали – это увеличивает жесткость кузова.
Внутри, конечно, просторно – представьте себе двухдверное купе с колесной базой 2852 мм и длиной 4836 мм. Правда, расплачиваться за габариты приходится лишним весом – снаряженная масса самой легкой модификации с ручной коробкой равна 1700 кг. Но что делать, новый Camaro – это реинкарнация легендарного автомобиля.
Правда когда впервые садишься за руль, кажеться что сел в броневик.Но привыкаешь к габаритам очень быстро, и начинает казаться что управляешь малолитражкой =).
Общий итог-машина настоящий "Маскл Кар"!Машина не для всех, и в России их еденицы!В скором времени, а именно к концу лета планирую привоз компрессорного камаро в 700 сил.Посмотрим что за фрукт!
Последнее изменение истории: 18 April 2010 в 19:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.