Chevi Camaro IV cabrio 1993г.в. (срощена из 2ух авто — морда от Pontiac Firebird IV Trans Am, все остальное Chevi Camaro IV)
Салон фаер 4
Двиг. V8,5.7л ЛТ1, сколько сил точно — хз, по идее 280
коробка автомат 4х ступка, весело крутящаяся на 2ой до 160.
Кабриолет, мягкая крыша, заднее стекло не пластик/
литье корвет 18ки с резиной Dunlop Direzza 275\35r18 + отжигные 15ки с 3ген файера,
торм. диски Вилвуды, в ост система сток.
В головняке везде ксенон, ближний затемнен отражат, линза, стекл под хрусталь, габаритки по кругу затемнен, стекл под хрусталь, задние фонари — наконец то надыбал сток,
Неплохая музыка, бошка пионер, все герц(кроме усилей)
Состояние авто после покупки было вполне себе нормальное, только не раб. ближний свет, крыша, кондей, грелся мотор, хреново раб. пассажирский стеклоподъемник, сигналка(или точнее ЦЗ) просто АД…
Что с машиной уже сделано(24.09.10-20.02.11 стояла на СТО):
1)переборка мотора(включая все патрубки, болтики, ремни, помпы, датчики и тд)
2)замена рулевой колонки(+ориг руль камаро)
3)уст новый ЭСП
4)уст новые моторчики вент охл двигателя
5)нормально сделан весь головной свет
6)уст сигналка с автозап и доводчиками на стекла и крышу
7)установл новый зеркальный элемент(левый)
8)заменены абсолютно все жидкости (кроме незамерзайки)
9)нормально переделан трос газа под V8
10)уст новые тросы ручника
11)установлен и отрегулир новый трос коробки
12)полная полировка кузова с фонарями
13)куча еще всякой хрени, все не вспонить.
Пока что это все, но в целом — далеко не конец 100% :)
Последнее изменение истории: 12 January 2012 в 13:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.