бортовик автомобиля Chevy →
3 года или 80 000 км опишу кратко под катом
И так...как говориться, хорошее мы начинаем ценить, только когда потеряем...и это так. В обслуживании машина была просто великолепна, никогда никогда не подводила, серьезных поломок не было, просто менялось все своевременно. Серьезных вложений практически не было, кроме хач сервиса, в который я приехал перед поездкой в Питер, что бы поменять рычаги передней подвески. Так эти животные, больше, к сожалению, их никак не назовешь, криворукие, рукожопые...ааа...ладно вернусь к теме, так вот рычак крепиться на 3-х крепелениях, и так, что же можно было сделать что бы потом практически менять подрамник машины??? А вот что!!! Эти грязные ребята, на одном креплении сорвали резьбу, потом успешно вкрутив болт на место, просто обмотав его проволкой - в питере болт вылетел, второе крепление - недокрутили, болт вылетел по дороге в Питер и я так возвращался с Питера в Москву. Слов нет... того мастера я так и не нашел=(, но тоже не дал расслабиться сервису.
Ну в целом все с ней было хорошо, экономичная, расход составлял по городу 8 литров, подвеска надежная, хоть и простая, двигатель работает ровно. Сейчас эта машина у брата - как первая машина=) и на самом деле я рад, что эта машина досталась в хорошие руки)))))
Подведем итоги Cherolet Aveo
3 года или 80 000 км опишу кратко под катом
И так...как говориться, хорошее мы начинаем ценить, только когда потеряем...и это так. В обслуживании машина была просто великолепна, никогда никогда не подводила, серьезных поломок не было, просто менялось все своевременно. Серьезных вложений практически не было, кроме хач сервиса, в который я приехал перед поездкой в Питер, что бы поменять рычаги передней подвески. Так эти животные, больше, к сожалению, их никак не назовешь, криворукие, рукожопые...ааа...ладно вернусь к теме, так вот рычак крепиться на 3-х крепелениях, и так, что же можно было сделать что бы потом практически менять подрамник машины??? А вот что!!! Эти грязные ребята, на одном креплении сорвали резьбу, потом успешно вкрутив болт на место, просто обмотав его проволкой - в питере болт вылетел, второе крепление - недокрутили, болт вылетел по дороге в Питер и я так возвращался с Питера в Москву. Слов нет... того мастера я так и не нашел=(, но тоже не дал расслабиться сервису.
Ну в целом все с ней было хорошо, экономичная, расход составлял по городу 8 литров, подвеска надежная, хоть и простая, двигатель работает ровно. Сейчас эта машина у брата - как первая машина=) и на самом деле я рад, что эта машина досталась в хорошие руки)))))
Автомобили: Chevrolet Aveo Hatchback 5-дв.
10 September 2013 в 12:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.