После продажи Ваз 2110, долго думал что брать, ходил по автосалонам. Смотрел, выбирал но чет ничего не приходилось по душе. Увидев Шевик, восхитился.... что за не большие деньги...машина сделана лучше чем другие в этой ценовой категории... решил брать. Как раз машины шли в Сыктывкар и одна была свободна и именно той комплектации которой нужно...Опелевский мотор 1.4 ! без ABS. одна подушка безопасности и Кондиционер... это все что мне нужно было. Проездив на ней месяц был доволен... но так как она бюджетная иномарка и их в городе очень и очень много...решил заняться ее внешностью... Порисовал в Шопе... после чего выполнив все это пленкой на машине...купил 15ые тапки,родные были на 14 что вообще ни катит для ее огромных арок.
и так что мы на данный момент имеем:
Экстерьер:
- Перетянута черной глянцевой пленкой.
- Вырезан задний бампер и выведен глушитель
- Покрашена подложка фар в черный мат.
- Тонировка: Бока-5% , Лоб- 35% + по кругу заводская 70%
- Диски 17R
- Би-Ксенон 6000К
Интерьер:
-Чехлы черные, серые сидения не понравились.
-Вставки перетянуты пленкой под змеиную кожу.
Музыка:
- Голова пока штатная но хоть с USB)
- Передние динамики Alpine sps-17c2
- Задние динамики Apline sps-17C2
- Саб SUPRA 305 - в корпусе бан пасс... играет очень даже.
Мотор:
-Прошивка
-ФНС
-Спорт валы от корсы.
-Форсунки большей произ.
- минус 2 катализатора, еще два остались.
- Поменян ряд и пара в коробке. 2ая не реально длинная.
по паспорту 101 л.с по расчетам щас около 135 л.с.
в планах по двигателю
- Переход на 1.6. и установка турбо кита с корсы OPC.
Подвеска и Тормоза пока сток.Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 02:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.