Долго думал, на что бы пересесть после роверов, хотелось машину с харизмой, ломучесть и капризность не пугали после английского аристократа, лишь бы за душу брал автомобиль. После долгих мук выбора было решено помимо капизности забить и на налог, что существенно расширило выбор. Смотрел и 300C и яги s-type и xj и кадики ctsII и STS. XJ под мой бюджет были жуткие дрова, 300C нравился внешне, но по техническому оснащению и салону не впечатлил совсем. Живых S-type вообще обнаружить не удалось за вменяемые деньги. CTS выглядит посвежее, но мотор 3.6 с проблемами с цепями и очень низкая юбка бампера заставили меня глянуть и STS. Изначально он не очень нравился внешне, но потом посидев в салоне и проехавшись как-то на это подзабил. Было пешено брать STS. Задача тоже оказалась не из легких, почти все, что продавались имели проблемы с ходовой и стойками MRC, рейкой, салоны часто на них светлые и представляли грустное зрелище. В итоге был найден мой экземпляр по сходной цене, правда тоже не без косяков, но я к этому был готов. Пока машина очень нравится и по поведению на дороге и по удобству внутри, внешне надо бы на следующее лето 20 диски, а пока из америки заказан монитор с двд, чтобы освежить его внутри, ну и устраняю всякие косяки, плюс вырезаны каты и ехать стала еще бодрее. Надеюсь в будующем не доставит особых проблем, во всяком после ровера я не буду очень удивлен, глупо ожидать от 10 летнего кадиллака надежности новой япошки.
Последнее изменение истории: 28 April 2016 в 10:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.