Caddy — моя старая мечта. Еще перед покупкой мустанга всерьез рассматривал покупку Кадиллака. Один из самых больших и красивых внедорожников, на 22-дюймовых дисках в стоке, да еще и табун коней впридачу. Так же хотелось купить Jeep GC SRT8 — драйв и полный привод для возможности ездить зимой, но здравый разум победил, недавно была серьезная авария и зимой неплохо было бы спокойно поездить. Да и хотелось комфорта.
Двигатель от Корвета в 403лс дает возможность разогнать этого бегемота до 100км/ч за 6.8с. Я это проверял, но гонять на Кедди нет желания — мягкая неинформативная подвеска, ватный руль. Звук выхлопа в салоне почти не слышен, только звук мотора доносится при сильном нажатии на акселератор. Но на улице Кедди звучит как и подобает настоящему мощному внедорожнику, басовито и не громко.
Хорошей управляемостью Кадиллах не блещет. Большие диски и низкий профиль дают о себе знать, при плохом покрытии ехать более 140км/ч опасно, особенно на мелких волнах — я теряю связь с дорогой. Мустанг на трассе вел себя несравненно лучше, скорее всего я привыкну, все таки первый внедорожник, да еще и такой огромный. На более менее нормальном покрытии Эскалейд едет 180 и больше, но самая комфортная скорость для него: 120-140км/ч по трассе и 60-80 км/ч по городу. На такой скорости можно держать руль двумя пальцами, слушать музыку и отдыхать.
Музыка Bose, как всегда в американцах — звучит достойно, мне хватает с лихвой. Огромный плюс к звучанию — неплохая шумоизоляция авто в целом и качественная отделка салона, которая не издает лишних звуков при громких басах. Но все же с шумкой не все в порядке: как и в предыдущих моих машинах слышна работа подвески, а после 120 в салоне слышен ветер, при 180 он довольно громкий. В 300с, если мне память не изменяет, на больших скоростях было тише, сказываются недочеты аэродинамики.
Расход поначалу напугал — 25-30л по городу и 21 по трассе, сейчас заправляю 95 премиум и расход упал до 22 литров в городе. Стиль езды — спокойный.
Внешний вид очень радует каждый день, ловлю себя на мысли, что мустанг был красивее, но из внедорожников Эскалейд несомненно самый элегантный. Очень люблю наблюдать за ним на парковке из окна ресторана, клуба. Подобные чувства были и с предыдущими авто. Недавно почти купил Toyota Prado в дополнение к Мустангу, с ним бы такого не было 100%. В американцах что-то есть, казалось бы, 300с и Эскалейдов достаточно много появилось, 300с даже для такси используют, но его дизайн мне ничуть не надоел.
Качество исполнения салона меня вполне устраивает: нормальный пластик, как в моем 300с, только приятного черного цвета; дерево и алюминий неплохо сочетаются. Руль досточно удобен, только слишком много оборотов от упора до упора. Приборы хорошо читаются, дисплей сенсорный, достаточно удобная навигация. Кресла очень удобные, хотя немного великоваты, нехватает боковой поддержки, имеется подогрев и проветривание сидений. Кожа черная, качественная, перфорированная. Жаль, что не было выбора и пришлось брать комплектацию с раздельными задними сидениями, это удобно для пассажиров, особенно в дальнюю дорогу, т.к они откидываются как в Майбахе. Но я ведь себя вожу, поэтому наплевать на комфорт пассажиров, а вот практичность страдает, иногда надо посадить назад более 2-х человек, а залазить на 3-й ряд не очень комфортно и места для ног там мало. Есть много кармашков, подстаканников — на МкДрайв можно ехать смело:)
С парковкой особых проблем не испытываю, конечно габариты огромные, но я до этого ездил на 300с и справляюсь, на этом не намного сложнее, спасает большой клиренс. На 300с неосторожный водитель сразу распорит порог о какой-нибудь бордюр. Единственный существенный минус — передняя юбка, без нее можно было бы смело прыгать по любым бордюрам. Я же стараюсь не испортить диски и обьезжаю большие бордюры, но в пробке дорожный просвет выручал уже пару раз! Есть камера заднего вида и задние датчики парковки — помогает, все таки за Кедди легко может спрятаться Мини, очень большая мертвая зона у зеркалов сзади.
Подвеска жестче, чем я ожидал, но все равно Кадилак очень комфортная машина, на 18-х дисках не ездил, но говорят, что ощутимо комфортнее. Чтож, для меня дизайн всегда был немного важнее, на 18-х дисках Эскалейд смотрится очень грустно.
Со всеми функциями еще не разобрался, несомненно полезными станут: подогрев сидений, руля, вентиляция сидений, 3-х зонный климат-контроль, удаленный запуск двигателя, биксенон, автоматическое складывание задних кресел для удобного доступа к 3-му ряду, регулировка педалей и т.д
О приобретении ничуть не жалею, в данный момент для меня Cadillac — лучший внедорожник, сомневаюсь, что после компрессорного Мустанга мне бы хватило драйва Jeep GC SRT8, раздражала бы только жесткая подвеска и плохая шумка.
Последнее изменение истории: 4 May 2010 в 17:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.