Вот и дошли мои руки до описания поповозной машины. Раз уж скуби так безобразно медленно собирается, то надо же себя хоть чем-то занять. Итак…
Обладателем кадди я себя не видел никогда. Даже кошмары такие не снились. Всегда считал эту марку "автомобилем для пенсионеров". Но с выходом второго поколения ЦТС все поменялось. Очень смелый дизайн. Рубленный, резкий, мне сразу понравился. Решив расстаться в Тойотой ББ, прослужившей мне верой и правдой, я смотрел в основном в сегмент С-класса. Объективно нужна была машина, ездящая без проблем по загородным трассам (на ББ было весело и забавно, но не удобно) в среднем ценовом диапазоне и желательно полноприводная. Да, субару развратили мое сознание, возврат на передний привод Тойоты дался нелегко. Все что укладывалось в бюджет и мою голову было переднеприводным, а то что нравилось — слишком дорогим. И тут абсолютно случайно, находясь в томительном ожидании на Павелецкой я забрел в салон Кадиллака. Распродажа машин со складов привлекала ценой, а дизайн и комплектация не оставили мне выбора. Найдя в другом салоне тест-драйв я занес задаток за машину. Увы, белой не оказалось (а жаль, у кадди очень красивый цвет слоновой кости), красным я пресытился со стишкой, поэтому ничего не оставалось, кроме как взять традиционно черный цвет. Себе я так и не изменил. Все машины кроме СТИ — черные. Единственным моих непоколебимым требованием было наличие полного привода и светлого салона.
Такую машину и забрал. На полном приводе она была с 311 сильным мотором.
Ей уже на днях исполнился 1 год. За это время она накатала без малого 52тыс. км. Ломалась по кадиллаковским меркам очень мало. В общем-то кроме облезшего хрома и кнопочки открывания багажника ничего и не случилось) Ах да! Лампочка подсветки номера перегорела)
Ну и куда ж без тюнинха. Он тоже присутвует. Буду описывать в бортовичке)
Последнее изменение истории: 28 June 2011 в 18:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.