Это вышло почти случайно. Просто "подвернулся под руку" этот автомобиль.
Подкупил тем, что стильный и довольно шустрый. А еще музыкой) Через десятые руки знакомый семьи оказался владельцем этой машины, а по совместительству еще и владельцем какого-то аудио центра. Следовательно звук внутри что надо) Ну и цена от этого знакомого оказалась уж оооочень привлекательной.
Но на такой машине я хотела ездить лет через 5-7, как минимум. Но со старшими спорить бесполезно. Уболтали)
Жаловаться почти не на что) База — SAAB 9-3. Турбиночка помогает двум литрам выдать 210 сильных пони) Но педаль на 2500 пропадает и этот ужжжасный "эффект турбоямы" заставляет чувствовать себя совершенно отдельно от автомобиля) Есть еще пара изъян. Но это минусы для меня, кто-то вполне может выделить эти качества, как неоспоримые достоинства. Это наличие всех этих дурацких, совершенно ненужных электронных примочек и "мозгов") Зима, снег и холодно. И я уже не на машине еду, а на лодке плыву, на корабле, которым управляет течение, ветер, что угодно, только не я.
В целом быстрый, комфортный, симпатичный. Но слишком уж умный и не хватает ему спортзала во внешнем виде) Не мускулистый он. Мне, как девушке, это не очень нравится)
На спорт-режиме обороты не опускаются ниже 2500, и, как только нога немного сильнее надавливает на педаль, автомобиль становится просто тигром, рвущимся вперед! Приятно)
Последнее изменение истории: 6 April 2011 в 17:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.