бортовик автомобиля BUICK 56 series Bonneville Edition →
Итак, пришла пора начать рассказ про строительство нашего Buick'a, который был приобретен для участия в Неделе Скорости (Speed Week) в Бонневилле в 2013 году.
Это был полностью комплектный автомобиль, проржавевший и местами рассыпавшийся и прохудившийся, но при этом с идеально сохранившейся рамой и некоторыми другими важными деталями.
У этого автомобиля долгая и довольно печальная история. Его привезли в Россию еще давно, но долгое время он стоял заброшенный и никому не нужный, пока, наконец, ребята – Стас и Дмитрий — не забрали его в свои руки. В начале сентября они вывезли его из его последнего места обитания, и отправили к своим ребятам в мастерскую на осмотр и разборку.
Сейчас Buick уже разобран, почти полностью очищен от ржавчины, и самая главная его деталь – рама – оказалась полностью готова к дальнейшей работе. Над ним трудится целый коллектив мастеров, а американские коллеги наблюдают за этим из-за океана: ведь для участия в бонневилльской неделе скорости необходимо соблюдать определенные правила при строительстве автомобиля, а сам автомобиль обязан соответствовать всем техническим требованиям соревнования. Например, для пожарной безопасности пришлось полностью избавиться от всех деревянных элементов внутри автомобиля: когда его разобрали, выяснилось, что весь корпус и пол сделаны из дерева и только поверху обиты металлом.
Прилично пришлось повозиться и с коррозией. За долгие годы бесполезного стояния машина почти полностью покрылась ржавчиной, даже мелкие детали были изъедены: какие-то поверхностно, какие-то поглубже. Справились с ней с помощью пескоструйки: этот испробованный способ помог и тут. На очереди – автомобильные часы, обязательные таблички и значки с брендом мастерской, моделью автомобиля, в общем, всякие вкусности, без которых buick не сможет быть частью истории.
Одновременно с этим идет переписка с американцами – организаторами Бонневиля — для того, чтобы соответствовать техническим требованиям. В соответствие с этой информацией автомобиль и готовится.После каждого этапа американцы получают фотографии процесса, следят за тем, чтобы не были нарушены технологии и помогают как советом или контактами, так и поиском нужных деталей.
После совещания с американской стороной был принят следующий план действий: прежде всего нужно будет «обрезать» крышу – сделать ее ниже примерно на 8 см. Это даст дополнительный выигрыш по аэродинамике. С той же целью снимут крылья и пороги: открытое колесо наносит аэродинамике меньший ущерб, нежели выступающие части кузова по бокам. Некоторые детали кузова будут облегчены, двигатель будет заменен на другой от этой же марки, но более новый и более мощный.
Параллельно с кузовом строится и двигатель, который должен быть готов к зиме, и в начале следующего года все основные части должны будут быть собраны воедино, автомобиль заведен, а по весне пройти первую обкатку. Приборная панель, часы, все рычажки и реле планируется сохранить или заменить точно такими же. Из современного оборудования установят специальные сидения, ремни безопасности, систему пожаротушения и еще некоторые детали, отвечающие за безопасность будущего пилота.
К концу 2012 года по плану должны быть готовы все основные узлы и агрегаты: кузов, шасси и двигатель, которые затем будут собраны, обкатаны, а в конце весны отправлены морем в Америку.
zz-garage.ru/blog/
Дневник. Запись 1.
Итак, пришла пора начать рассказ про строительство нашего Buick'a, который был приобретен для участия в Неделе Скорости (Speed Week) в Бонневилле в 2013 году.
Это был полностью комплектный автомобиль, проржавевший и местами рассыпавшийся и прохудившийся, но при этом с идеально сохранившейся рамой и некоторыми другими важными деталями.
У этого автомобиля долгая и довольно печальная история. Его привезли в Россию еще давно, но долгое время он стоял заброшенный и никому не нужный, пока, наконец, ребята – Стас и Дмитрий — не забрали его в свои руки. В начале сентября они вывезли его из его последнего места обитания, и отправили к своим ребятам в мастерскую на осмотр и разборку.
Сейчас Buick уже разобран, почти полностью очищен от ржавчины, и самая главная его деталь – рама – оказалась полностью готова к дальнейшей работе. Над ним трудится целый коллектив мастеров, а американские коллеги наблюдают за этим из-за океана: ведь для участия в бонневилльской неделе скорости необходимо соблюдать определенные правила при строительстве автомобиля, а сам автомобиль обязан соответствовать всем техническим требованиям соревнования. Например, для пожарной безопасности пришлось полностью избавиться от всех деревянных элементов внутри автомобиля: когда его разобрали, выяснилось, что весь корпус и пол сделаны из дерева и только поверху обиты металлом.
Прилично пришлось повозиться и с коррозией. За долгие годы бесполезного стояния машина почти полностью покрылась ржавчиной, даже мелкие детали были изъедены: какие-то поверхностно, какие-то поглубже. Справились с ней с помощью пескоструйки: этот испробованный способ помог и тут. На очереди – автомобильные часы, обязательные таблички и значки с брендом мастерской, моделью автомобиля, в общем, всякие вкусности, без которых buick не сможет быть частью истории.
Одновременно с этим идет переписка с американцами – организаторами Бонневиля — для того, чтобы соответствовать техническим требованиям. В соответствие с этой информацией автомобиль и готовится.После каждого этапа американцы получают фотографии процесса, следят за тем, чтобы не были нарушены технологии и помогают как советом или контактами, так и поиском нужных деталей.
После совещания с американской стороной был принят следующий план действий: прежде всего нужно будет «обрезать» крышу – сделать ее ниже примерно на 8 см. Это даст дополнительный выигрыш по аэродинамике. С той же целью снимут крылья и пороги: открытое колесо наносит аэродинамике меньший ущерб, нежели выступающие части кузова по бокам. Некоторые детали кузова будут облегчены, двигатель будет заменен на другой от этой же марки, но более новый и более мощный.
Параллельно с кузовом строится и двигатель, который должен быть готов к зиме, и в начале следующего года все основные части должны будут быть собраны воедино, автомобиль заведен, а по весне пройти первую обкатку. Приборная панель, часы, все рычажки и реле планируется сохранить или заменить точно такими же. Из современного оборудования установят специальные сидения, ремни безопасности, систему пожаротушения и еще некоторые детали, отвечающие за безопасность будущего пилота.
К концу 2012 года по плану должны быть готовы все основные узлы и агрегаты: кузов, шасси и двигатель, которые затем будут собраны, обкатаны, а в конце весны отправлены морем в Америку.
zz-garage.ru/blog/
Автомобили: Buick Sedan
30 September 2012 в 23:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.