бортовик автомобиля пацан

Вопрос ТАЗоводам.)

Доброго времени друзья.
Вот в чём проблемка.Моя супер-пупер девяточка,отказывается разгонятся после 100км.ч.
Сначала разгон обычный,но после 100км.ч она просто едет как вкопаная да и разгоняется до 140 только с большой горки.
Так я думаю в чём может быть проблема,толи в карбюраторе он у меня старенький(и его уже тошнит от моей езды).
Толи проблема в бензонасосе.
Посоветуйте пожалуйста.
Какой-нибудь спортивный,надежный безонасос и карбюратор на 2109.
Т.к меня она уже за*бала)))
Понимаю это не спорт кар,но всё таки,когда мой друг сказал что он на 2112 клал стрелку(сток,пусть и инжектор)
Мне стало немного обидно....Хули молодой,горячий)

ВАЗ 21093
2000год рождения
Литые поршни ТДМК
Остальное сток.


Зарание большое спасибо!!!
Автомобили: ВАЗ 21093
9
14 July 2011 в 17:26
1991
75
Последний раз отредактировал Sobr.77rus, 22 March 2012 в 10:05
75 комментариев:
Бешеный бразилец
#  Бешеный бразилец  14 July 2011 в 17:30

Реально отвечаю сижу ржу в полный голос...оч крутая манера изложения у чела))))

"Ну хули...молодой, горячий"...просто забеей


Напиши ченить еще пожаааалууйста))чет под конеч рабочего дня накрывает

-4
Kenny
#  Kenny.NR  14 July 2011 в 17:42

ну напиши лучше мы оценим, у самого-то в гараже пусто......

1
Бешеный бразилец
#  Бешеный бразилец  14 July 2011 в 18:04

ооооуууу....в черновиках оказывается была...обязательные поля какие-то ввели для обязательного заполнения

-2
Bort
#  Bort  14 July 2011 в 17:30

Точно не бензонасос,если бы он она бы не завелась,или же заводилась и глохла,посмотри карбюратор,скорее всего он)

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:33

я всегда знал что карбюратор-пидор...

3
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  14 July 2011 в 17:31

хм,дядь..любое ВАЗовское корыто и до 100 не особо бодро разгоняется,мож оно так и нужно?)

ну а раз у тебя там распил до двух литров,то я хуй знает что они там напилили и как они могли оставить карб стандартный:D

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:35

автобусы обганяют на мкаде(плачу)
и ты добиваешь меня ещё....

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  14 July 2011 в 17:42

горячку не пори) есть колеса под жопой-радуйся=) а гоняться надо не на этом,не безопасно на тазах валить)

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  14 July 2011 в 17:32

прокладку поменяй)))
первым делом промой карбер, помой машину (ибо аэродинамика)))))

2
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:37

Я подумаю)))
а мыть не буду,это маскировка.

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  14 July 2011 в 17:44

карбер 100%, ну и проверь как бензанасос качает, сравни как у друзей. мож в трубке грязь или забита...
я бы конечно еще и клапана бы глянул и компрессию проверил бы...

2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zhdan.ЗЛО  14 July 2011 в 21:59

Компрессию - это точно.

0
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич  14 July 2011 в 17:33

Была у меня когда то восьмёрка, тоже карбюраторная.
Причиной точно такой же проблема оказался карбюратор. Я просто съездил к хорошему мастеру, тот всё почистил, настроил и машинка поехала как и прежде...!
Но и в бензонасосе тож может быть причина. они имеют свойство греться ( тем более летом в жару ) и из-за этого тяга пропадает!

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:37

И сколько настройка стоит друг?

0
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич  14 July 2011 в 17:39

давно было это! года три назад наверное! По моему что то около 500 рэ отдавал.
не думаю что сейчас цена сильно поменялась!

1
Bort
#  Bort  14 July 2011 в 17:35

И еще совет если стоит обычный топливный филтр для карбов,сними его и выкини куда подальше,а купи и поставь для инжектора он инамного лучше

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:37

Ну так я новый хочу карбюратор,я уже за*бался с навозом возиться

0
Kostja
#  Kostja.vahue  14 July 2011 в 17:39

Расточка до 2.0л

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:42

На самом деле,я в курсе что совсем ни к чему это было писать,т.к как не поверит ни кто,ноооо... это личное дело каждого)

0
Kostja
#  Kostja.vahue  14 July 2011 в 17:46

ёптать я не к этому))) Я к тому что при 2-х литра она не едет. Facepalm можно и нужно отнести к тому, кто занимался форсированием двигателя О_о

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:39

проверь сначала так!
покрути на всех передачах (2-5) более 3000-3500 оборотов, не теряется ли после 3000 оборотов прием? если машина туго идет после 3т.об. значит дело в карбюраторе, а точнее в вакууме не открывается вторая камера. так же проверь ремень ГРМ, проверь зажигание! вот как то так, основные причины

0
DAT13
#  DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:40

Карб Вебер....А как так сточили до 2х литров, и карб стоковый оставили?))))
Тока когда поменяешь, не обкакайся со страху...ибо повалит 2 тоо литра/)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:42

кстати, про веббер дело говоришь, а лучше сразу 2 ебать попрет, говорят +20-30% мощности на ура

1
DAT13
#  DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:43

честно сам лично не сталкивался....но по форумам пришел к такому выводу, что вебер решает!)))

блять..или солекс? прикинь...спалился)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:44

реально решет, он ставится тупо через металическую прокладку (так называемый впускной коллектор хотя очень и тяждело его реально так назвать) к двиглу, стявятся нулевики и прет я хухухухух

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:45

но сука дорогие они от 20тр

1
Bort
#  Bort  14 July 2011 в 17:43

да единственное настроить их правильно)))

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:45

Но если бы я не у всеми наших любимых Кавказских друзей чинил двиг после клина то наверное они бы мне сказали чтобы я поменял карбёр.
А так у меня чувштвую вштаёт болшой впорош(быстрее бы новый поставить)))

0
Glukman
#  Glukman  14 July 2011 в 17:44

ремкомплект карбюратора-79 рублей + пол дня свободного времени + жидкость для чистки карбюраторов-150 рублей=таз валит)))

И еще,как там 2 литра у тебя?)) тазовский мотор нереально так расточить-это просто невозможно)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:45

Ели только Нивовский...))

Либо 1,6 расточен до 2х, но ресурс всего 500 км)))

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:46

Glukman
с чего ты взял!?
Ну подойди к любому мастеру спроси возможно ли расточить до 2ух.
Потом напиши что ответит

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  14 July 2011 в 17:48

он вместе с каналами проточил))

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:48

Вот то именно что это уже была максималка

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:49

интересно а если я по максимум проточу:))) сколько мне даст обьем?:)))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 July 2011 в 17:55

зачем пол дня? )
там карбюратор не газовский к счастью...
30 минут и карбюр как новый

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:56

вот не люблю я солексы капец как! такие они капризные! по мейхин самый классный карб, все подряд жрет и не срется

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  14 July 2011 в 17:46

а че расточил бы сразу до 3л ?

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:48

у него теперь 2 литра благодаря бачку омывателя:))))

1
DAT13
#  DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:49

Не тролль)))) Ваньк..

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:50

все, все молчу:)

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:51

CharM1nG
друг!честно!доказывать ничего не собираюсь.
я советы прошу,а не Женьку Петросяна тут показвать.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:51

да все, все, мы поняли, не ругайся:) чуть по хихикали:)

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:52

кстати, а реально расскажи зачем расточил и не двигаешь дальше движуху?
кстати, как у тебя с маслом?ест? как у тебя с приемом до 100км в час? как заводится?

1
bugman
#  bugman.AUDI  14 July 2011 в 17:47

бляя.... 2000 год, а такое Г , перечислил кучу модов... а мотороллер и то быстрее поедит... выкидывай движок и ставь нормальный от иномарки

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  14 July 2011 в 17:48

говорят, что если всунуть карб от Нивы, да ещё правильно его наладить - будет летать =)

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:49

Бляяя всёё......форум пошёл........

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:50

ну тебе же дали советы! и я тебе дал, и другие ребята надовали сам ездл на ауди карбовой, знаю что такое не валит после 3000 оборотов. но я конечно до 140 разгонялся нормально, а вот дальше нет! ну у меня как раз 3000 это 130 было

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:52

бля дай Бог мне до 140,доехать.Хоть почувствовать что это такое)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  14 July 2011 в 17:51

форум не форум, а 2106 190км\ч шла =)

1
Андрюха 064
#  Андрюха 064  14 July 2011 в 17:52

да тазовский движок максимум до 1.9 просто край если больше тачить то там может приключится беда а у меня на подобие такой же хрени только на инжекторе если газ в пол то машина начитает троит если плавно разгонятся то норм вот думаю бензонасос смотреть надо а в твоем случие скорей всего карб

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:53

у тебя 99% бензонасос! у меня такая же шляпа была на этой машине уже. а кстати разница между полным и пустым баком есть?

1
DAT13
#  DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:55

Я не замечал на своей разницу между пустым и полным..

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  14 July 2011 в 17:55

ну у меня на полном баке не было провалов и дерганий, а вот на пол бака уже начиналось! ну с каждым разом все хуже и хуже, в итоге и при полном начала дергать как дикая, поменял, забл

1
Андрюха 064
#  Андрюха 064  14 July 2011 в 17:55

нет разницы нету заметел что это чаще всего происходит на холодную когда хорошо прогреется то гараздо меньше этой хрени

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:57

тогда это скорее всего не бензонасос, бензонасос наоборот на холодную лучше работает!
может у тебя дросель? форсунки?

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:58

вы пообщайтесь,я покурить отойду

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:59

а чего ты тут ждешь я не пойму? тебе дали совет уже? что ты еще хочешь?

1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  14 July 2011 в 17:56

а если все это дерьмо не поможет то, нужно менять систему сцепления (выжимной, корзину, диск и тд)

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 17:58

нет, у него обороты то не растут! если бы сцепление, то оно буксовало бы

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:59

Да ты что друг,не дай бог,мне уже тогда одежду свою продавать

0
Mishanbka
#  Mishanbka  14 July 2011 в 17:58

Если позволяют финансы то купи Карбюратор Вебер, он дорого стоит, но стоит своих денег. И если у тебя действительно расточен двигатель до 2л, то при правильной настройки Вебера таз будет ложить стрелку свободно. Если же денег нет то прочисти свой старый и отдай кому нибудь пусть настроят и будет ездить и за 140.

1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 17:59

Спасибо,щя посмотрю сколько стоит

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:00

20000руб где то в этом районе. мне интересно ты вообще читаешь коменты, выше о них уже говорили

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:01

что то мне кажтеся меня игнорят:)))

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:02

у меня фарш просто в голове..на данный момент,я за вами не успеваю

0
Mishanbka
#  Mishanbka  для Sobr.77rus  14 July 2011 в 18:04

Да где то около 20к он будет стоить, если есть деньги не пожалей купи, он оправдывает свои деньги с лихой.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Sobr.77rus  14 July 2011 в 18:05

ну выпи ши ты себе основное!
1 - проверить работает ли вторая камера карба (как делать это писал выше)
2 - проверить свечи, должны быть рыжеватого цвета (все 4)
3 - проверить ГРМ
4 - проверить Зажигание
5 - проверить компрессию

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:07

Наверное самый умный вопрос,но как проверить компрессию?))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Sobr.77rus  14 July 2011 в 18:09

заезжаешь в сервис и говоришь ребят, померьте компрессию, тебе выкрутят свечи, подключать в цилиндры вмето свечи монометр, и будешь крутить стартером, и так все 4 цилиндра в итоге дадут тебе показания и все, запомни их и напиши нам тут!
не долгое и не дорогое дело, рублей 300-500

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:10

ок
5

0
Mishanbka
#  Mishanbka  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:10

Проверяют компрессию в двигателе с помощью компрессометра. Перед замером компрессии необходимо проверить правильность установки зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-90°С), выкрутить свечи зажигания и полностью открыть дроссель и воздушную заслонку. После этого вставляют наконечник компрессометра в отверстие для свечи, плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают стартером коленчатый вал двигателя. Стартер выключают когда давление перестает увеличиваться. Чтобы получить правильные показания компрессометра, необходимо обеспечить вращение коленчатого вала двигателя в интервале скоростей 180 - 350 об/мин. Перед проведением замеров нужно убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При подключении внешнего источника тока на клеммах стартера допускается временное повышение напряжения. Записав максимальное давление газов в цилиндре, показания компрессометра сбрасывают на ноль. Аналогично производят замеры компрессии в оставшихся цилиндрах. Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров. Причиной понижения компрессии во всех цилиндрах является износ поршневых колец.

Чтобы точнее определить причину снижения компрессии в отдельном цилиндре поступают следующим образом, заливают в этот цилиндр 20-25 см3 моторного масла и снова измеряют компрессию. Если величина компрессии осталась на прежнем уровне, причина в неплотном прилегании клапанов к седлам или в повреждении прокладки головки цилиндров. Если компрессия увеличилась, причина в изношенных или поврежденных поршневых кольцах. Более точно причину низкой компрессии можно определить с помощью воздуха, подаваемого компрессоров в цилиндр. Для этого необходимо предварительно установить поршень в верхней мертвой точке такта сжатия и подать воздух с давлением 2-3 кГ/см2 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала двигателя, необходимо включить пониженную передачу. Выход воздуха через карбюратор, говорит о неплотном прилегании впускного клапана, а если воздух выходит через глушитель – выпускного. Если повреждена прокладка головки цилиндров, пузырьки воздуха будут появляться в радиаторе или в соседнем цилиндре, что легко определяется по характерному шипению.

1
Kostja
#  Kostja.vahue  для Tremalay4ik  14 July 2011 в 18:10

Специальным прибором для замера компрессии, ваш КЭП))))
Покупаешь его, выкручиваешь свечи и по очереди вкручиваешь прибор в цилиндры и крутишь стартер. Затем, записываешь данные замеров с каждого цилиндра. Честно говоря не знаю, какая у тебя должна быть компрессия.

1
Андрюха 064
#  Андрюха 064  14 July 2011 в 17:59

форсунки я не знаю в каком у меня состояние

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  14 July 2011 в 19:52

хах ты убил просто!)))
2 литра аххахах, да даже если и стока,то ты не думал о том,что карбюратор просто не справится с таки обьемом,да и насос тоже...?

0
Sobr
#  Sobr.77rus  14 July 2011 в 20:10

классный мопед

0
отредактировал Sobr.77rus, 14 July 2011 в 20:17

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29