бортовик автомобиля Fast & Speed - Super Buggy →
Андрей Бойко на европейском болиде нашей команды выигрывал каждый заезд, начиная с первых квалификаций и заканчивая каждым четверть финалом.
Но в самом финале техника преподнесла нам сюрприз : ) Со старта Андрей пошел на взлет, уверенно привез к первому повороту уже несколько корпусов ближайшему сопернику и спустя первые несколько кругов стало понятно – ничто не может помешать победе Boyko Racing на данном этапе, но техника любит преподносить сюрпризы : ) За два круга до финиша, когда Андрей уже собирался обгонять своих оппонентов по второму кругу, происходит пренеприятное событие – отрывается шатун.
Позже Андрей рассказал мне, что произошло это на малых оборотах – 3-4 тысячи. По результатам вскрытия выяснилось, что «низ» весь развалился, да и головке тоже досталось. Из-за чего это произошло не понятно, но такое бывает, это же автоспорт : ) А какая дырка то получилась классная : )
Из интересного – было любопытно наблюдать заезды больших кузовов – ЗиЛы зачетно атоковали : ) Кстати, обратите внимание, охлаждающая система у них находится в кузове, дабы не выйти из строя в результате сильного контакта.
Не мало было в кузовном классе УАЗиков – они составляли подавляющее большинство в своем классе, за исключением одной нивы : )
А заезды малюток просто не могут не радовать, очень уж забавно смотрятся эти крохи на трассе : )
Я практически уверен, что наш смотровчанин,Владислав Демкин может проехать эту трассу закрытыми глазами да еще и задним ходом : ) Для него истринский трек является родной землей, разумеется в своем классе он одержал победу, с чем Влада и поздравляем : )
Если сравнивать этапы Чемпионата России по автокроссу с этапами Чемпионата Европы, то становиться очень грустно : ) В Европе любой этап это настоящий праздник автоспорта, где чуть ли не каждый участник готов тебя накормить и напоить. У нас же все наоборот – у подавляющего большинства присутствующих сверх сложные лица, а попытка сфотографировать приравнивается к попытке что-то украсть или я не знаю, как правильнее здесь выразиться : ) На европейских этапах все очень доброжелательны, на нереальном позитиве : ) Если Вы хотите сфотографировать болид или команду в целом, то они еще и попозируют с радостью : )
На этом моя заметка подходит к концу, надеюсь Вам понравился сюжет с России-2, до новых встреч! : )
С уважением, гоночная команда Boyko Racing.
п.с. не забываем про группы нашей команды Вконтакте и в Facebook'е : )
Boyko Racing вновь на телевидении – зацениваем : )
Еще вначале сезона 2011 мы приняли участие в этапе Чемпионата России по автокроссу в славном подмосковном городе Истра.
Согласен, что репортаж несколько запоздалый, но дело в том, что только сегодня, спустя чуть ли не полгода с момента проведения гонки, сотрудник России-2 предоставил мне сюжет с соревнования (я уж было думал задействовать административный ресурс, не подход так людей «динамить», надеюсь, человек сделает соответствующие выводы).
Изначально от редактора программы «Все включено» стояла задача помочь сделать интересный выпуск, который расскажет телезрителям, что такое «багги». По-моему, у нас это получилось : )
Андрей Бойко на европейском болиде нашей команды выигрывал каждый заезд, начиная с первых квалификаций и заканчивая каждым четверть финалом.
Но в самом финале техника преподнесла нам сюрприз : ) Со старта Андрей пошел на взлет, уверенно привез к первому повороту уже несколько корпусов ближайшему сопернику и спустя первые несколько кругов стало понятно – ничто не может помешать победе Boyko Racing на данном этапе, но техника любит преподносить сюрпризы : ) За два круга до финиша, когда Андрей уже собирался обгонять своих оппонентов по второму кругу, происходит пренеприятное событие – отрывается шатун.
Позже Андрей рассказал мне, что произошло это на малых оборотах – 3-4 тысячи. По результатам вскрытия выяснилось, что «низ» весь развалился, да и головке тоже досталось. Из-за чего это произошло не понятно, но такое бывает, это же автоспорт : ) А какая дырка то получилась классная : )
Из интересного – было любопытно наблюдать заезды больших кузовов – ЗиЛы зачетно атоковали : ) Кстати, обратите внимание, охлаждающая система у них находится в кузове, дабы не выйти из строя в результате сильного контакта.
Не мало было в кузовном классе УАЗиков – они составляли подавляющее большинство в своем классе, за исключением одной нивы : )
А заезды малюток просто не могут не радовать, очень уж забавно смотрятся эти крохи на трассе : )
Я практически уверен, что наш смотровчанин,Владислав Демкин может проехать эту трассу закрытыми глазами да еще и задним ходом : ) Для него истринский трек является родной землей, разумеется в своем классе он одержал победу, с чем Влада и поздравляем : )
Если сравнивать этапы Чемпионата России по автокроссу с этапами Чемпионата Европы, то становиться очень грустно : ) В Европе любой этап это настоящий праздник автоспорта, где чуть ли не каждый участник готов тебя накормить и напоить. У нас же все наоборот – у подавляющего большинства присутствующих сверх сложные лица, а попытка сфотографировать приравнивается к попытке что-то украсть или я не знаю, как правильнее здесь выразиться : ) На европейских этапах все очень доброжелательны, на нереальном позитиве : ) Если Вы хотите сфотографировать болид или команду в целом, то они еще и попозируют с радостью : )
На этом моя заметка подходит к концу, надеюсь Вам понравился сюжет с России-2, до новых встреч! : )
С уважением, гоночная команда Boyko Racing.
п.с. не забываем про группы нашей команды Вконтакте и в Facebook'е : )
Автомобили: Bugatti EB 16.4 Veyron
11 October 2011 в 14:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.