Записки стретресера или лопнул коллектор
Всем привет, выжившие и оставшиеся смотровчане. Сегодня у меня маленький пост про то, как лучше не недо делать. :))
Было дело осенью. Топили в Питер по отличной платной дороге. По пути закусился с Киа Стрингер. Ну, пришлось ему показать, что баварский вентиляторный завод делает агрегаты немного шустрее, чем корейский завод автотракторного приборостроения. Ну и в таком режиме с полчасика проехался.
Через некоторое время возникли симптомы - очень незначительная потеря мощности и очень значительный запах дизельного выхлопа в салоне. Сначала не придавал этому значения. А потом как придал...
В общем, выяснилось, что лопнул коллектор. Отсюда и все проблемы. С помощью спецов из Азбуки БМВ все поправили, и машина снова в строю, бегает и радует Димона, то есть меня. Ну, я Димон, думаю вы поняли.
Мораль сей басни - следите за тачкой и вовремя проверяйте состояние всех узлов и агрегатов. Всем хорошего настроения, а я пошел дальше мучать псину. Да, мы собачку завили. Хихи.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.