Про мою машину
После того как продал Lexus GS 250, был я пешеходом 2 месяца и вот наконец то купил BMW X6. Долго выбирал между X5 и X6, склонялся и к тому и к другому, плюсы Х5 он больше, лучше проходимость и лучше вместимость, за те же деньги он был бы новее и скорее всего рестайлинговый, т.к я смотрел Иксы от 10 года. X6 нравился только тем, что он современне, стильнее, спортивнее, молодежней. Но решиться точно между ними не мог, Как запасной вариант расматривал Q7. Когда собрал Нужную сумму отправился в москву. По своему опыту по приобретению автомобилей в москве, я уже понял что смотреть автомобили у частников полный бред. т.к все клянуться машина в отличном состоянии, приезжайте убедитесь и покупайте, но на деле килограммы шпакли и краски. По- этому предпочитаю приобретать авто в автосалонах, есть некоторый опыт взаимодействия с АТЦ Москва, ничего плохого про них не смогу сказать, купил у них несколько машин и остался доволен. Короче говоря поехал сразу к ним, а частников приберег на крайний случай. Но меня ждало разочарования, после прибыти а АТЦ Москва я там не нашел ни одной подходящей мне машины, среди тысячи площадок, ни одной. Я был в шоке. Машин много, конкретнои Х5 и Х6, но я искал дизель в более или менее комплектации и я его не нашел, стояли хорошие машины бензиновые и комплектация жир, но я хотел только дизель, а это сразу на 70% меньше всех представленных автомобилей, а которые и были дизеля не подходили по комплектации или было больше одного крашеного элемента, а для меня это было принципиально. Короче я провел целый день, слава богу было воскресенье, пробок не было, и я не нашел ничего себе, объездил кучу автосалонов, всех диллеров БМВ, но ничего не нашел, у чатсников автомобили еще хуже чем в салонах. Я приехал домой а на следующий день поехал в соседний липецк и купил себе BMW X6.
Итак Bmw X6 2009г 3.5d 286 л.с цвет серый металлик. из основных опций ломающиеся сиденья, активный руль D-steering, без Adaptive drive. пробег 90 т.км из германии. Не хотел пригнанную машину, т.к там всегда бешеные пробеги, но когда я посмотрел на состояние я влюбился в него, пробег реальный видно и визуально и диагностика это подтвердила. Был в голандском консультсве, ездил мало, на момент прибытия в россиию в 2013 г был пробег 75т.км и хозяин по Р.Ф проехал всего 15 т.км. менялись только стойки стабилизатора и задние пневмобалоны. К машине нет никаких претензий, все в родной краске, ни сколов ни потертостей в салоне. Новая летня резина и зимняя все 8 колес Continental.
Значит планы на ближайшее время:
1) Поставить вместо ССС более новый и современнее CIC, уже заказал, сегодня должен прийти из москвы автобусом, обошелся в 38 т.р Нашел на авито, возят из европы. Договорился по установке короче будет краткий отчет чуть позже о ценах и нюансах.
2) Затонироваться, хочу зад закатать 5-ой а перед атермальной пленкой, либо обычной либо хамелеон. как смотреться будет не знаю. Выслушаю ваши советы.
3) Обязательно на лето ставить разноширокие 20 колесы, этот сезон откатаюсь но на следующий обязательно буду менять. Если кто желает поменяться со мной с 20 на мои 19 пишите звоните.
Паспортные данные
Двигатель 3.0 (286 л.с.)
Машина 2009 года выпуска, была куплена в этом году
BMW X6 (E71/E72) выпускается с 2008 года
Госномер Н999НК36
Последнее изменение истории: 24 November 2015 в 12:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.