Отличный буржуйский "гоночный трактор", пригнал из Германии в 2008 году, всего 218 коней но чумовой крутящий момент, превосходно подхватывает турбина через долю секунды после энергичного старта, того смотри тачка из-под тебя выпрыгнет, великолепные повадки заднеприводного автомобиля (отключаемая система курсовой устойчивости позволяет похулиганить и проходить повороты боком но когда включена поражает своей чуткостью и быстротой реакции на занос), стоит полный спорт-пакет включающий самую жесткую пневмо-подвеску устанавливаемую заводом производителем (регулируется по высоте) очень нравится мчать по трассе без каких либо раскачиваний и повороты проходит замечательно.
Передние спортивные сёдла с максимально возможными электрическими регулировками (есть волшебная поясничная поддержка), задние сиденья с подогревом, салон радует необыкновенным простором за счет сочетания чёрного верха включая обивку потолка и серой отделки дверей, кожаных сидений, напольных ковров, а если открыть шторку панорамного люка, то возникает эффект......аквариум!?.....у всех по разному но ещё никто не отзывался отрицательно, машину специально не тонирую для ощущения неограниченного объёма вокруг, а если-бы и клеил плёнку то прозрачную, энергосберегающую, обошлось без этого т.к. стоят не стёкла, а стеклопакеты (триплекс) которые пропускают меньше шума и ударостойкие (сам не проверял).......
т.к. в германии запрещено законом стоять с включенным двигателем, а в холода на холостых оборах он не греется, производитель позаботился о сохранности природы и тепле в салоне поставив автономный подогреватель, как знали, что автомобиль уедет в Россию.
.....немецкий автопром производит отличные тачки
на данный момент накатал 200 000 км на одометре, расходует только солярку, масло, фильтры и подвеску))
Последнее изменение истории: 1 November 2015 в 19:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.