Всё что сделано за 3 месяца.
Судя по всему, дорогие друзья, пора менять название автомобиля в его профиле.)
Началось всё с того, что Тамирлан привёз в Москву Оливера, больше известного по позывному Evotech. Ну не смог я удержаться от такого соблазна.)
Дальше больше.)
Подумал-подумал и решил сделать evotech stage 2. Недавно заезжал на стенд, результат порадовал: 621hp, 928 nm.
Как только возьму рейс лоджик, сделаю замеры — выложу результаты.
Также было сделано большое ТО и принято решение выкинуть всё, что хоть чуть-чуть не нравится, в результате было заменено бешеное количество разнообразных трубочек, шлангов, патрубров, клапанов и т.д.
Три недели назад я заехал к Паштету в HPC, я думаю этот сервис знают все московские владельцы не только эмок, но и всех БМВ. Руки у ребят золотые, а мозги платиновые.)
Оставил там машину на неделю, забрал с полностью перебранной и усиленной коробкой.
Заменено 60-70% всех внутренностей на более лёгкие, качественные, прочные и долговечные. Например, все фрикционы, которые на заводе делают из пресованного картона, теперь полностью кевларовые.) Коробка работает как часы, а я доволен, как слон.)
Что же ещё я сделал… Точно! Коврики новые купил.)
И да, кстати, всегда хотел поклеить машину в какую-нибудь яркую плёнку, не смотря на то, что абсолютное большинство моих машин всегда были чёрные.) Так что на следующей неделе я забираю Икс из ре-стайлинга. Перед поклейкой кузов машины должен быть в идеале так как скольчики, царапины и прочие досадные неприятности через плёнку будут видны ещё сильнее, по-этому заводскую краску в некоторых местах, таких как, бампера, зеркала, придётся обновить. Во что клею пока не скажу, должно быть круто.)
А пока держите пару фоток во время работ над чёрной машиной.)
На последней фотке, кстати, мой брат, ему 18, он поступил в университет и совсем скоро получит права и тоже обзаведётся машиной.)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.