бортовик автомобиля Дерзкий 3.0 (продан) →
Первые 100.00 км - летим!
Здравствуйте, мои маленькие любители автобложиков. Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о том как прошли первые 100.000 км на моей любимой машине - BMW X3. :)
Итак, все по порядку. Машина - BMW X3 F25 с дрыгателем 30d о 249 лошадиных силах (некоторые говорят про 258). Машина была куплена в июне 2013 года. И с первых секунд ее мощь и динамика оставили безумно приятное впечатление. Тогда я еще не знал, что дизельные двигатели способны на такое.
Разгон до сотни - без трех копеек 6 секунд. Я скажу, что это на уровне добротных спорткаров, и повеселее некоторых горячих жужжащих хэтчбеков, да простят меня владельцы воспламеняющихся пуканов горячих хэтчей. :)

В отличие от большинства жителей больших и не очень городов, которые за пределы города выезжают редко, я могу сказать, что за сто тысяч я машину проверил, как говорится, и в хвост, и в гриву.
Коробка есть перфекто. Она умная, она знает когда надо переключиться, чтобы дать машине "пинка". Особенно это заметно на трассе, а на трассе я езжу очень часто. Механическим режимом переключения не пользуюсь в принципе. В этой машине коробка передач умнее меня, ей виднее, когда переключиться, и она это много раз доказывала. Поэтому я не спорю с ней. Единственное, что переключением в спорт режим я ей намекаю, что сейчас будет ускорение. Обороты подскакивают до боевого режима и через мгновение я, вдавленный в кресло, рулю туда, куда надо.

Много людей жалуется, что их любимые Бнв сыпятся, скрипят, пыхтят и т.д. и т.п. Не знаю, может мне повезло так. Но у меня вообще нет проблем с машиной. Ни разу нигде и никогда не подвела. По гарантии обращался буквально три раза. Все остальное время - это визит на сервис для проведения ТО, когда машина через бортовой компьютер попросит об этом.
Так вот, дело было зимой 2014-го. Ехал я в Тулу. И вдруг машина выдает ошибку привода. На педаль газа еле реагирует. Километров 70 было до Тулы, доехал спокойно. Когда машина прибыла на сервис, то сказали следующее - попала влага в блок управления электронной педалью газа. Без проблем поменяли по гарантии. Машина снова едет. Уииии!

Следующее обращение по гарантии случилось после того, как начало что-то скрипеть в заднем левом колесе, на пробеге около 90 тысяч. Поменяли по гарантии пару деталей (да, я ТП, забыл название деталей))) ). Я рад, лапу починили!
И последнее на данный момент обращение по гарантии - потух задний левый диодный габарит. На бнвклубе вычитал, что если руки растут не из попы и имеется паяльник, то там блок можно перепаять. Я не стал рисковать, решил обратиться в сервис. Приговор - замена по гарантии. Приятно был удивлен. Просто обычно лампочки по гарантии не меняют. Но тут именно блок управления всей этой красотой умер. Все. В остальное время машина радует.

Также хочу отметить, что после каждого ТО, в частности замены всех фильтров, машина словно из салона становится - быстрая, дерзкая. Можно почувствовать, когда пора ехать на техобслуживание - машина немного теряет свою прыть. ну еще бы, фильтры имеют свойство засоряться. Кэп.
Заканчивая свои мысли хочу еще раз сказать, что я машиной безумно доволен. Конечно, подумываю в ближайшем будущем поменять машину. Но хочу взять еще раз Х3, только рестайлинговый и в М-пакете. С таким же бешеным и чумовым трехлитровым дизелем.
Всем спасибо, кто почитал и поставил пальцы вверх. Подписывайтесь на все мои проекты, там тоже иногда интересно. :)
www.w-pc.ru
vk.com/dimanait
vk.com/kigroup
Всем желаю хорошего дня! Любите своих железных коней и ухаживайте за ними! И они ответят вам тем же. :)


Итак, все по порядку. Машина - BMW X3 F25 с дрыгателем 30d о 249 лошадиных силах (некоторые говорят про 258). Машина была куплена в июне 2013 года. И с первых секунд ее мощь и динамика оставили безумно приятное впечатление. Тогда я еще не знал, что дизельные двигатели способны на такое.
Разгон до сотни - без трех копеек 6 секунд. Я скажу, что это на уровне добротных спорткаров, и повеселее некоторых горячих жужжащих хэтчбеков, да простят меня владельцы воспламеняющихся пуканов горячих хэтчей. :)

В отличие от большинства жителей больших и не очень городов, которые за пределы города выезжают редко, я могу сказать, что за сто тысяч я машину проверил, как говорится, и в хвост, и в гриву.
Коробка есть перфекто. Она умная, она знает когда надо переключиться, чтобы дать машине "пинка". Особенно это заметно на трассе, а на трассе я езжу очень часто. Механическим режимом переключения не пользуюсь в принципе. В этой машине коробка передач умнее меня, ей виднее, когда переключиться, и она это много раз доказывала. Поэтому я не спорю с ней. Единственное, что переключением в спорт режим я ей намекаю, что сейчас будет ускорение. Обороты подскакивают до боевого режима и через мгновение я, вдавленный в кресло, рулю туда, куда надо.

Много людей жалуется, что их любимые Бнв сыпятся, скрипят, пыхтят и т.д. и т.п. Не знаю, может мне повезло так. Но у меня вообще нет проблем с машиной. Ни разу нигде и никогда не подвела. По гарантии обращался буквально три раза. Все остальное время - это визит на сервис для проведения ТО, когда машина через бортовой компьютер попросит об этом.
Так вот, дело было зимой 2014-го. Ехал я в Тулу. И вдруг машина выдает ошибку привода. На педаль газа еле реагирует. Километров 70 было до Тулы, доехал спокойно. Когда машина прибыла на сервис, то сказали следующее - попала влага в блок управления электронной педалью газа. Без проблем поменяли по гарантии. Машина снова едет. Уииии!

Следующее обращение по гарантии случилось после того, как начало что-то скрипеть в заднем левом колесе, на пробеге около 90 тысяч. Поменяли по гарантии пару деталей (да, я ТП, забыл название деталей))) ). Я рад, лапу починили!
И последнее на данный момент обращение по гарантии - потух задний левый диодный габарит. На бнвклубе вычитал, что если руки растут не из попы и имеется паяльник, то там блок можно перепаять. Я не стал рисковать, решил обратиться в сервис. Приговор - замена по гарантии. Приятно был удивлен. Просто обычно лампочки по гарантии не меняют. Но тут именно блок управления всей этой красотой умер. Все. В остальное время машина радует.

Также хочу отметить, что после каждого ТО, в частности замены всех фильтров, машина словно из салона становится - быстрая, дерзкая. Можно почувствовать, когда пора ехать на техобслуживание - машина немного теряет свою прыть. ну еще бы, фильтры имеют свойство засоряться. Кэп.
Заканчивая свои мысли хочу еще раз сказать, что я машиной безумно доволен. Конечно, подумываю в ближайшем будущем поменять машину. Но хочу взять еще раз Х3, только рестайлинговый и в М-пакете. С таким же бешеным и чумовым трехлитровым дизелем.
Всем спасибо, кто почитал и поставил пальцы вверх. Подписывайтесь на все мои проекты, там тоже иногда интересно. :)
www.w-pc.ru
vk.com/dimanait
vk.com/kigroup
Всем желаю хорошего дня! Любите своих железных коней и ухаживайте за ними! И они ответят вам тем же. :)


Автомобили: BMW X3 (F25)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.