бортовик автомобиля Дерзкий 3.0 (продан) →
Разменял первую тысячу километров.
Всем доброго времени суток! :)
Вы знаете, должен признаться, для начала, в следующем — это мой ВТОРОЙ новый автомобиль в жизни и первый новый за последние 7 лет. Кажется, всех запутал. Ну ладно, я высказался — и это хорошо. :))
Честно говоря, я ожидал, что машина будет куда более трясучей и жесткой. Я не знаю, как это передать словами… Но иногда кажется, что машина одновременно и мягкая и жесткая. Рулится-едется отлично, а ямы и неровности проглатывает просто великолепно. :) Однако, посмотрим как я запою, когда колеса побольше будут… :))) Сейчас я пока на стадии привыкания, но привыкаю очень и очень быстро. Все чаще посещают мысли "Елки-палки, да как же я раньше без тебя жил?!". Как-то так. )
Несколько раз я дал машине, что называется, "просраться". 6 секунд до сотни — машина по динамике не уступает многим "горячим" хетч-бэкам. Говорят, на "иксы" есть разная тюнячка… Пока гарантия — даже заморачиваться не будут. Но и зарекаться тоже. Сейчас меня все очень даже устраивает. :) Конечно, непривычно отсутствие штатной навигации. Ну, это дело поправимое. Надо еще видео-регистратор будет купить… Так, что-то я себе вольности в тексте позволил. Говорим же о машине!
Ну, по факту я всего пока неделю катаюсь. Но, повторюсь, о-о-о-очень доволен. Понимаю, что с выбором не ошибся. Трехлитровый дизель — все-таки зверь. Если кто-то выбирает машину в диапазоне около 2-х млн — берите трехлитровый дизельный "икстретий". Не разочаруетесь, гарантирую.
Всем спасибо. :)
PS. А еще я для себя открыл ночную постановку на учет в воскресение на улице Перерва. Тоже рекомендую, если у кого со временем беда.
Вы знаете, должен признаться, для начала, в следующем — это мой ВТОРОЙ новый автомобиль в жизни и первый новый за последние 7 лет. Кажется, всех запутал. Ну ладно, я высказался — и это хорошо. :))
Честно говоря, я ожидал, что машина будет куда более трясучей и жесткой. Я не знаю, как это передать словами… Но иногда кажется, что машина одновременно и мягкая и жесткая. Рулится-едется отлично, а ямы и неровности проглатывает просто великолепно. :) Однако, посмотрим как я запою, когда колеса побольше будут… :))) Сейчас я пока на стадии привыкания, но привыкаю очень и очень быстро. Все чаще посещают мысли "Елки-палки, да как же я раньше без тебя жил?!". Как-то так. )
Несколько раз я дал машине, что называется, "просраться". 6 секунд до сотни — машина по динамике не уступает многим "горячим" хетч-бэкам. Говорят, на "иксы" есть разная тюнячка… Пока гарантия — даже заморачиваться не будут. Но и зарекаться тоже. Сейчас меня все очень даже устраивает. :) Конечно, непривычно отсутствие штатной навигации. Ну, это дело поправимое. Надо еще видео-регистратор будет купить… Так, что-то я себе вольности в тексте позволил. Говорим же о машине!
Ну, по факту я всего пока неделю катаюсь. Но, повторюсь, о-о-о-очень доволен. Понимаю, что с выбором не ошибся. Трехлитровый дизель — все-таки зверь. Если кто-то выбирает машину в диапазоне около 2-х млн — берите трехлитровый дизельный "икстретий". Не разочаруетесь, гарантирую.
Всем спасибо. :)
PS. А еще я для себя открыл ночную постановку на учет в воскресение на улице Перерва. Тоже рекомендую, если у кого со временем беда.
Автомобили: BMW X3 (F25)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено