Отзыв исключительно о моих ощущениях. Сразу оговорюсь, предвзятого ощущения к маркам нет, сравниваю исключительно то, чем пользуюсь, пишу как есть.
Для меня автомобиль в первую очередь средство для комфортного передвижения. Я ценю комфорт в движении и удовольствие от вождения. Смотрю за автомобилем и обслуживаю только качественными запчастями/жидкостями.
История покупки длинная.
До этого был Mitsubishi Pajero 4 3.7 бензин 250 лошадей. Продал только из-за того что много жрёт,денег на бензин уходило уйма.А с ними сейчас напряг.Поэтому выбор пал на трёх претендентов.
Это Mazda cx-7 Bmw x3 и Vw tiguan. Mazda отпала сразу изза плохих отзывов а тигуан маленький и не очень привлекательный.
После паджеро хотелось авто в пределах 900 купить паркетник и иметь достойный комфорт и ездовые качества, стиль марки ,качество сборки. Выбор пал на bmw x3 E83.
Сам из питера,но машину покупал в москве,ценник на сотку ниже чем у нас!!!
ехали уже за тем ,чем хотели. Машина стояла в салоне,была пригнана из Германии. Естественно была вылизана и ухожена перед продажей.Короче, машина выглядела и ехала достойно, 5 лет не дашь. Салон сохранился на 5, двигатель на 5. Пробег при покупке 73 тысячи с копейками. Езжу много. Расход лето - 10,8, зима - 11,4. Из заправок только Лукойл,Киришиавтосервис.
хочу сразу предупредить о покупке авто в других регионах!
уточняйте конечную стоимость авто
и истинный пробег
потому что:
1-ехали за машиной которая проехала 40 тысяч км, в итоге оказалось 73
2- машина оказалась 2008 года ,а не 09 как говорили
3- со стоимостью тоже облопошили
ещё отталкивало то, что номер двигателя в птс отсутствовал(в графе была надпись ОТСУТСТВУЕТ)
но как оказалось,номер был в такой жопе ,что таможенникам было просто лень его высматривать и вбивать.
Но машина была в таком состоянии ,что даже это нас не оттолкнуло!
За время эксплуатации заменено/отремонтировано:
1. задние колодки
2. замена пыльника заднего аммортизатора
3. замена масла с фильтрами и антифриза
4. замена передних сайлентблоков
Первые впечатления
Машинка довольно жесткая даже на 17 колесах.
Руль тяжеловат даже после не самого легкого .точность управления, устойчивость — великолепно! Тормозит и входит в повороты как спорт-седан, почти без кренов. Тормозит, как вкопанная.
Кузов, дизайн
В этом пункте хотелось бы поделиться мнением о кузове и вообще дизайне, хотя эта вещь весьма субъективная. Как я уже писал, внешность для меня вторична по сравнению с техникой. Машина выпускается давно, в общем то примелькалась. Красотой не блещет, но и не урод. Разумные габариты. Нравятся защитные пластиковые элементы в бамперах, на арках. Вот только пороги несколько мешают удобной высадке/посадке. Пороги широкие, они как бы в одной плоскости с колесными арками, выпирающими наружу. Жаль, головная оптика без линз, но светит нормально.
Музыка, прочие фенечки
Головное устройство Бизнес, читает мп3. Я меломан, звук не супер. Я бы определил его как на 4.не хватает мягкого глубокого чёткого баса. Но слушать можно, зато есть желание переделывать .
Стеклоподъемники все 4 автоматы — мелочь, а приятно. С ключа закрывает и открывает стекла.
Есть aux вход, но место расположения (за подлокотником) несколько смущает. Видимо производитель предполагал, что вход нужен будет задним пассажирам.
Теперь по эксплуатации.
На счет дизеля не сомневался-опыт уже был. Машина довольно шустрая, обгоны без проблем.
Дорогу держит отлично, даже на высоких скоростях по не ровной трассе. Проходимость на уровне.
По поводу "бедной комплектации".
Дело в том, что если на приборной панели нет веселых китайских огоньков, пласмассовых вставок "под дерево" и подобных признаков роскоши, это еще ни очем не говорит. ;)Автомобилей было много. Короче есть с чем сравнивать.
Так вот это не самая бедная комплектация, скажите, на многих кроссоверах есть полный привод, разгон до 100 км/ч за 8,9 сек., антизаносная система, помошник на спусках, подогрев зеркал, распределение тяговых усилий, и т.п. Салон не бедный совсем. может на фотках смотриться не очень, но он мягкий, не скрипучий, приятный на ощупь, короче скромно и со вкусом. Ну стиль такой у BMW! Мне нравится.
Достоинства:
Управляемость
Шумоизоляция
Стиль
Расход топлива
Тормоза
Проходимость (для городского паркетника)
Динамика двигателя
Недостатки:
Жесткость
Дороговизна, связанная с брендом
В целом автомобилем доволен.
Последнее изменение истории: 31 May 2013 в 02:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.