Давно хотела купить себе BMW, поскольку всегда ездила на джипах, легковые авто даже не рассматривала. Выбирала, чтобы и функций было много, чтобы ехала нормально, но в то же время разориться мне не хотелось, поэтому мой выбор и пал на Х3. Заказывала машину "под себя" из Америки, ждала 4 месяца (также предлагают комплектации из Калининграда, это дешевле). Автомобиль куплен в М-пакете. Объем 3.5. Лимит на BMW X3 в M-Пакете 30 машин. Езжу уже полгода на нем, нареканий особых нет. После ренж ровера казался очень маленьким, но со временем привыкла) Даже удобнее в шашки гонять))
Расход 17 литров, машина все время в Sport режиме)))
Читала, что у некоторых тут расход 11-14 литров на Х3, вообще не понимаю, как им это удается))
Стартует машинка достаточно резво, разгон 5.7 секунд до сотни. М-руль безумно удобен, руки очень комфортно ложатся, легко дотянуться до лепестков и все клавиши очень эргономично расположены. Даже мне, с моими маленькими руками, супер-комфортно!)
Стоит опция "Легкий доступ" (Keys Go), весьма удобная вещь, я уже забыла, когда доставала ключ из кармана, чтобы закрыть или открыть автомобиль. Единственный недостаток, если ключ лежит глубоко в сумке, то тебе приходится очень близко к замку подносить ее, с первого раза не закроется (а также, со второго и третьего))). Оптимальный вариант - держать ключ в куртке или в кармане джинс.
Кстати, отдельно хотелось бы рассказать про функцию для быстрого соединения с телефоном, весьма удобно, в разъем USB втыкаешь проводок от apple(который идет стандартно ко всем зарядкам), подсоединяешь айфон, кладешь на специальную подставку для телефона и вся музыка, а также обложки к песням, отображаются на экране, это невероятно легко! Больше не надо заморачиваться с дисками, флешками, ауксами и прочей хренью! Также, порадовала функция BMW Apps, скачиваешь приложение на свой телефон, синхронизируешь и - Вуаля! - теперь в твоем телефоне отображается вся информация об автомобиля, его местонахождении, также можно отправить данные на фейсбук, твиттер и прочую чушь, которой я не пользуюсь.
На приборной панели есть синий индикатор - в машине стоит система рекуперации энергии (любое торможение вырабатывает ток для зарядки аккумулятора), это нужно для системы выключения двигателя на светофоре (машина глохнет на светофоре и автоматически заводится при нажатии на газ или отпускании тормоза). Лично меня дико бесит то, что машина постоянно глохнет, я всегда отключаю данную функцию, когда сажусь в машину. Вообще, не уверена, что это безболезненно проходит для двигателя, учитывая московские пробки, когда она постоянно глохнет/заводится, опять глохнет и снова заводится.
Существует и кнопка, регулирующая программы настройки впрыска топлива в двигатель . Всего у Х3 четыре программы впрыска : "Eco Pro", "Comfort", "Sport", "Sport +". Нужны они для разных целей:"Eco Pro" - экономит топливо, что следует из названия, причем достаточно активно. Но в этом режиме машина оооочень тупит, фактически не едет."Comfort"— обычный режим для комфортной езды по городу. На нем не погоняешь особо, хотя даже в этом режиме машина рвет с места, если вы утопите газ в пол). "Sport" — режим для быстрой езды, включаю, если с кем-то на светофоре встаю, кстати, Х3 неприметен, но мощность поражает (об этом мне говорили многие ошарашенные глаза владельцев новых Ml500, FX 35,50 и многих других автомобилей, которые оставались позади...). Когда они догоняли меня на светофоре, то были в шоке, спрашивали, какой у меня объем и очень расстраивались, когда узнавали, что на 1,5 литра меньше,чем у них))) От такой машины этого не ожидали, но она это делает легко и с удовольствием (моим). И самый активный режим "Sport +" с запахом жженой резины и летящим гравием из-под колес. Прелесть данного режима в том, что отключаются системы стабилизации и курсовой устойчивости. Этот режим особенно порадует тех людей, у которых много денег на новые комплекты дисков, а также тех, кто любит вечером заехать на смотру и продемонстрировать возможности своего автомобиля перед другими фанатами экстремального вождения.
В целом, машиной я очень довольна, считаю что это оптимальное соотношений опций, цены и качества (в итоге, машина обошлась мне в чуть больше 3 миллионов (а именно 3 200 000р.), из-за дополнительных опций, в машине есть практически все существующие функции, предложенные для BMW X3.
Извиняюсь, что нет нормальных фоток, просто большинство, которые у меня есть сюда не грузятся по причине размера, а профессиональную фотосессию еще не делала)
Последнее изменение истории: 6 November 2012 в 21:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.