бортовик автомобиля 228 →
Привет. Спасибо что заходите и читаете мои блоги) Ну я хотел бы с вами поделиться историей что случилось с моим иксом. Не давно у меня стала коробка переходить в "Safe mode" включает 5 передачу и все, нужно было пере заводить машину и тогда было что то более менее.
Но продолжалось это не долго в один день он просто отказался ехать. Отвезли на сервис. Осмотрели коробку, разобрали ее и вердикт был таков: из за теплообменника в масло коробки стал попадать антифриз:( Коробка пришла в негодность, купил новую коробку поставили ее, так же поменяли коренной сальник в двигателе катушки, форсунки. Вроде бы все я доволен сказали обкатка коробки 2000км. Ну вот я на радостях поехал все было ок, еду значит я тут начинает валить пар из под капота я останавливаюсь смотрю и ппц полный весь антифриз вытек....
На компе сразу ошибка проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Ставлю машину на стоянку и датчик температуры все время на максимуме. Думал может быть остынет и датчик вернется в исходное состояние но увы как был на максимуме так и есть, позвонил на сервис сказали перегрел движку и завтра привози машину на диагностику.
Вот такая печальная у нас история вышла(
Подскажите кто знает какие последствия у всего этого и на какую сумму примерно рассчитывать в ремонте.
Всем спасибо за прочтенное, реально интересно знать ваше мнение.
Всем удачи на дорогах :)
2е дыхание 228го
Привет. Спасибо что заходите и читаете мои блоги) Ну я хотел бы с вами поделиться историей что случилось с моим иксом. Не давно у меня стала коробка переходить в "Safe mode" включает 5 передачу и все, нужно было пере заводить машину и тогда было что то более менее.
Но продолжалось это не долго в один день он просто отказался ехать. Отвезли на сервис. Осмотрели коробку, разобрали ее и вердикт был таков: из за теплообменника в масло коробки стал попадать антифриз:( Коробка пришла в негодность, купил новую коробку поставили ее, так же поменяли коренной сальник в двигателе катушки, форсунки. Вроде бы все я доволен сказали обкатка коробки 2000км. Ну вот я на радостях поехал все было ок, еду значит я тут начинает валить пар из под капота я останавливаюсь смотрю и ппц полный весь антифриз вытек....
На компе сразу ошибка проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Ставлю машину на стоянку и датчик температуры все время на максимуме. Думал может быть остынет и датчик вернется в исходное состояние но увы как был на максимуме так и есть, позвонил на сервис сказали перегрел движку и завтра привози машину на диагностику.
Вот такая печальная у нас история вышла(
Подскажите кто знает какие последствия у всего этого и на какую сумму примерно рассчитывать в ремонте.
Всем спасибо за прочтенное, реально интересно знать ваше мнение.
Всем удачи на дорогах :)
Какой вариант выбрать ?
- Капитальный ремонт данного двигателя (29% — 17 голосов)
- Покупка нового двигателя (71% — 41 голос)
Автомобили: BMW X5 (E53)
1 March 2013 в 23:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.