Что вам про эту машину рассказать, машина была приобретена B 2009 годy. Машинку хотелось взять побыстрее и так я решился на двигатель 35d. одновременно порадовало что он битурбо и его расход топлива, так как по сравнению с моей предидувей G35 расход оказался в 2 раза меньшим. Hу и так я катался на ней три месяца и потом как всегда решил заняться ее доработками.
Сперва сделал обычный чип которым был доволен еще месяц, далее сделал выхлоп хаманн. :) обычный выхлоп прям никак не нравился) получил тем самым около 315 лошадок.
B феврале этого года заморочился внешним обвесом и салоном! В аларм сервисе сделал полный обвес "BMW PERFORMANCE" покрасили его необычно, все арки покрашены в цвет кузова а накладки в черный лак. Bидок стал совсем другим :) В салоне перешил торпеду и потолок в черную алькантару. Декоративные планки в салоне тоже поменял на карбоновые. Купил коврики хаманн и педали алюминиевые хаманн.
В апреле 2011 сделал сильные доработки на двигателе.Это я доверил компании Винде которая вырезала сажевые фильтры, установила новую прошивку блока управления двигателем, залили новый чип с новыми топливными картами, поставили заглушки EGR, перепрограммировал под бескатовый режим итд…в итоге получили на замере 381 лошадку, позже скину фотки графиков.
Такое увеличение мощности стало очень плохо тормозит, так как до 120 машина просто выстреливает, до 120 уходит от 5-литровой.
В середине апреля заказал тормозную систему BREMBO на обе оси! Ждал ее очень долго, около 2 месяцев. Поставил в начале июля. Kласс! :)
В тоже время пришли и мои долгожданные диски hamann UNIQUE FORGED ANODIZED.
Фотки и новая информация еще будет :) Только зарегистрировался на сайте :)
Кстати 15 июля купил пружины для занижения! ) получилось очень классно! ) Заказал руль от Х6М )
Последнее изменение истории: 18 July 2011 в 03:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.