Былой жизненный цикл – каждый год новый автомобиль. Пришел к автомобилям мощным и быстрым. С седанов пересаживался на внедорожники, однако стало не хватать мощности и управляемости, переход на седаны. Итог опять выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5-Х6 (пусть будут решил), причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Почему-то Х6 был последний в списке… скорее отчасти благодаря отзывам не очень хорошим про БМВ... Вот попал в руки Х6, бенз 3,5, с разгоном 6.7 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ автомобиль — вседорожник с управляемостью и характеристиками легкого автомобиля! Из минусов никаких блокировок и понижаек нет! Тут мы не конкуренты Туарегам и Прадикам. Зато свет — бесподобный, лучший, что я видел, хоть и неадаптивный. Освещает и дорогу (дальний включаю на скоростях свыше 150) и 10-20 м обочины. Супер!!! Не хватает, включающихся при поворотах, боковых лампочек для езды по жилым зонам — промах. Зато у БМВ супербезопасность! Передние и задние бампера — чудо техники. Задний сильно помял о торчащую из земли трубу — полностью выпрямился сам через 15 мин.Надежность. За время не очень бережной годичной эксплуатации появлялись следующие отказы: поломка электропривода двери багажника (переборка нижней секции), скрежет в руле (замена чего-то), отвалилась декоративная деталь в фаре головного света (замена).
Авто продан.
Последнее изменение истории: 6 June 2011 в 10:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.