О ласточке:
В общем я люблю её. это машина моих родителей.В некоторых случаях я повлияла на покупку данной машины.
Главным козырем в Х6 стала его внешность. Ну выглядит он потрясно – спортивный джип. Х5 скучнее.
Двигатель очень мощный.Ещё могу сказать, что автомат у БМВ очень удачный !В общем Баварцы хорошо поработали над Х6. Придраться особо не к чему. И качество материалов на высоте и в салоне тихо.
Автомобиль BMW X6 - это свежая идея и даже, на какое-то время, он уникален. При том, что, как принято у европейских брендов, - BMW X6 ни одной деталью не “нарушает” принятую стилистику дизайна BMW: широкий перед с крупными воздухозаборниками и “фирменной” решеткой радиатора; бока с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выделяется лишь подоконная линия (динамично поднимающаяся вверх). Самое эффектное в БМВ Х6 – широко выступающие колесные арки, в которых красуются 20-ти дюймовые колеса. Которые, кстати, играют значительную роль не только в дизайне.
Да… прогресс не стоит на месте и, что самое главное, - стоит только привыкнуть к чему-либо, создать стериотипы, как все это (из-за прогресса) тут же перемешивается, стериотипы рвутся в клочья, а невероятное становится очевидным. Вот движки BMW всегда лихо сжигали литры топлива, взамен даря нам поразительную скорость и драйв.
Совсем недавно фраза “экономичный и динамичный BMW” звучала бы, как минимум, нелепо. Это были несовместимые понятия. Нельзя было себе и представить BMW подобный, по размерам, X5, который способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с и средний расход топлива у которого ~ 12 л на 100 км. Теперь же такой BMW есть - БМВ Х6 может быть и экономичным и быстрым… правда пока не одновременно
Последнее изменение истории: 15 January 2011 в 01:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.