Машина папы, иногда дает покататься. Ощущения совершенно другие особенно, когда после нее пересаживаешься в трешку, кажется что все округ снова большое.
ну немножко о самой машине.
Автомобиль на удивление послушен. Хочешь ехать спокойно — едешь спокойно, нужно ускориться — просто нажимаешь на газ, поведение машины абсолютно адекватное и стопроцентно прогнозируемое -хотя по внешному виду X5 я бы никогда об этом не подумала.
Рулевое управление отличается прекрасной информативностью — независимо от скорости.
Тормоза работают очень эффективно, а АБС свойственна деликатность.
Нельзя не отметить отменно проработанную эргономику рабочего места водителя. Все находится на своих местах, легкодоступно, правильная посадка подбирается быстро — с первой же попытки. Размер и сечение руля идеальны, к тому же он очень красив. Плюс к этому на нем весьма кстати расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Несмотря на небольшой диаметр "баранки", показания приборов совершенно не перекрываются и читаются прекрасно.
Последнее изменение истории: 14 June 2009 в 02:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.