бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Дросселя М-мотора S38B36. Чистка впуска.

Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/190509/

Итак, работа по подготовке к сезону продолжается.
Дросселя состоят из трех двойных секций, их связывают: 2 алюминиевые трубки подачи воздуха ХХ и общая штанга-привод дроссельных заслонок. Т.к. эта штанга определенным образом настроена на заводе (выставлен заводской угол положения заслонок), я не стал разбирать дросселя по секциям и решил мыть так. Предварительно вынул трубки подачи воздуха ХХ и выкрутил винты регулировки вакуума. Естественно все уплотнительные резиночки пойдут под замену.





Затарился различного рода промывочными жидкостями и смазочными материалами:
-очиститель двигателя BBF
-очиститель двигателя NEKKER
-очиститель карбюратора ABRO
-смазка WD-40
-смазка тормозных суппортов (для смазывания движущихся частей блока дроссельных заслонок)
-пара хомутов на сдачу



Все было готово, и я приступил к чистке. Должен сказать, что очиститель двигателя справился со своей задачей на все 5 баллов. А после того, как я прошелся еще и карб-клинером, все внутри и снаружи буквально заблестело. От масляных разводов в ресивере не осталось и следа. Дроссельные заслонки приобрели вид "почти что с завода".











Все шланги подачи воздуха, шланги системы вентиляции картерных газов, вентиляции бака были также хорошенько промыты.

Далее пришла пора смазать подшипники, кулачки, тяги и штангу дросселей. Клапан ХХ тоже слегка обработал ВДшкой.





Тем временем заказал запчасти:
-сальник маслоотделителя, BMW, 11611312937, 1 шт
-кольцо уплотнительное трубок ХХ, BMW, 13541307380, 4 шт
-сальник форсунки, BOSCH, 1280210752, 6 шт
-кольцо уплотнительное регулятора давления топлива, BOSCH, 1280210034, 1 шт
-уплотнительная прокладка безасбестовая между дросселями и головой, BMW, 13541315939, 3 шт
-кольцо уплотнительное винтов регулировки вакуума, BMW, 17211742635, 6 шт
-уплотнительная прокладка безасбестовая системы вентиляции карт. газов, BMW, 11151312757, 1 шт
-кольцо уплотнительное между дросселем и ресивером, BMW, 11611305124, 6 шт







Настало время устанавливать все назад. И вот, буквально на днях я начал собирать впуск. Сначала встали на место все новые уплотнительные кольца.

Вакуумные регулировочные винты



Трубки подачи воздуха ХХ



Также на место встало кольцо маслоотделителя, сальники форсунок и т.д.
Все готово к установке и окончательной сборке впускного коллектора непосредственно на двигателе.
К слову — двигатель со стороны впуска я также аккуратно помыл и протер.

Автомобили: BMW M5 (E34)
8
25 March 2015 в 11:25
5749
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  25 March 2015 в 11:32

основательный подход

0
Kleem5
#  Kleem5  25 March 2015 в 11:36

Так сезон скоро, надо!))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29