Дросселя М-мотора S38B36. Чистка впуска.
Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/190509/
Итак, работа по подготовке к сезону продолжается.
Дросселя состоят из трех двойных секций, их связывают: 2 алюминиевые трубки подачи воздуха ХХ и общая штанга-привод дроссельных заслонок. Т.к. эта штанга определенным образом настроена на заводе (выставлен заводской угол положения заслонок), я не стал разбирать дросселя по секциям и решил мыть так. Предварительно вынул трубки подачи воздуха ХХ и выкрутил винты регулировки вакуума. Естественно все уплотнительные резиночки пойдут под замену.
Затарился различного рода промывочными жидкостями и смазочными материалами:
-очиститель двигателя BBF
-очиститель двигателя NEKKER
-очиститель карбюратора ABRO
-смазка WD-40
-смазка тормозных суппортов (для смазывания движущихся частей блока дроссельных заслонок)
-пара хомутов на сдачу
Все было готово, и я приступил к чистке. Должен сказать, что очиститель двигателя справился со своей задачей на все 5 баллов. А после того, как я прошелся еще и карб-клинером, все внутри и снаружи буквально заблестело. От масляных разводов в ресивере не осталось и следа. Дроссельные заслонки приобрели вид "почти что с завода".
Все шланги подачи воздуха, шланги системы вентиляции картерных газов, вентиляции бака были также хорошенько промыты.
Далее пришла пора смазать подшипники, кулачки, тяги и штангу дросселей. Клапан ХХ тоже слегка обработал ВДшкой.
Тем временем заказал запчасти:
-сальник маслоотделителя, BMW, 11611312937, 1 шт
-кольцо уплотнительное трубок ХХ, BMW, 13541307380, 4 шт
-сальник форсунки, BOSCH, 1280210752, 6 шт
-кольцо уплотнительное регулятора давления топлива, BOSCH, 1280210034, 1 шт
-уплотнительная прокладка безасбестовая между дросселями и головой, BMW, 13541315939, 3 шт
-кольцо уплотнительное винтов регулировки вакуума, BMW, 17211742635, 6 шт
-уплотнительная прокладка безасбестовая системы вентиляции карт. газов, BMW, 11151312757, 1 шт
-кольцо уплотнительное между дросселем и ресивером, BMW, 11611305124, 6 шт
Настало время устанавливать все назад. И вот, буквально на днях я начал собирать впуск. Сначала встали на место все новые уплотнительные кольца.
Вакуумные регулировочные винты
Трубки подачи воздуха ХХ
Также на место встало кольцо маслоотделителя, сальники форсунок и т.д.
Все готово к установке и окончательной сборке впускного коллектора непосредственно на двигателе.
К слову — двигатель со стороны впуска я также аккуратно помыл и протер.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.