Подготовка к сезону 2015. Серия 1. "Снятие дросселей S38".
Hola senoras и senoritas!
Давно я хотел снять впуск и почистить дроссельные заслонки двигателя S38. А за одно посмотреть — что делается в воздушном ресивере.
На снятие агрегатов понадобилось, без малого, 2 часа. В принципе, особо геморроя со снятием не возникло.
Что получилось после снятия воздушного ресивера и дросселей S38B36:
Итого, было снято:
-воздушный ресивер
-дроссельные заслонки
-топливная рампа и форсунки
-система вентиляции картерных газов
-система вакуумного управления
-клапан холостого хода
По состоянию было похоже, что вышеперечисленные детали не снимались с момента их заводской установки. Соответственно, с ними не проводилось никаких профилактических действий.
Было видно: в ресивере присутствуют масляные разводы
Дросселя за*раны и не плотно прилегают к стенкам при закрытии
Клапан ХХ и подводящие к нему воздушные трубки были с масляным налетом внутри
Откуда взялось маслице во впуске, где должен быть только воздух?, ответ дал осмотр системы вентиляции картерных газов. А именно когда я открутил и взглянул на маслоотделитель. Он был буквально "законсервирован". Словно кто-то залил его глиной и дал высохнуть. Но, конечно, это была не глина, а засохшее за 25 лет масло, мазут.
Патрубки системы вентиляции также потеряли былую элластичность. Один из них при снятии даже сломался как пластмассовый
Форсунки были слегка в грязи
Система вакуумного управления находилась в ужаснейшем состоянии. Все трубочки рассохлись и треснули. Теперь стало понятно, почему иногда бывали провалы при разгоне.
Про систему вакуумного управления потом пойдет отдельный разговор.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.