бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии. →
Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189398/
Еще до продажи своей бывшей 520-й модели я решил, что по любому хочу вновь взять E34, только, конечно, мощнее. В России сложно найти 34-ку в достойном состоянии, да и Х его знает, что там делали с двигателем, как на ней ездили и т.п. Поэтому, было решено брать авто именно в Германии. Сложности, связанные с перегоном, переоформлением совершенно не пугали. Наоборот, присутствовала какая-то уверенность, что все пройдет гладко.
Изначально я планировал купить 530 V8 именно на мешалке, в 540-й настораживал расход, да и в основном 4-х литровые моторы были на автомате. Мысли об ///М-ке вообще витали где-то в подсознании и казались какими-то несбыточными мечтами.
Где искать, где изучать автомобильный рынок Германии? — безусловно в этом вам поможет ресурс "мобиле.де" — это я знал не понаслышке.
И вот, где-то с середины августа начался увлекательный поиск подходящих вариантов E34 530 V8.
Автомобильный шрот в Германии
Параллельно я читал отзывы и информацию, вникал, разбирался во всех нюансах этой модели BMW. Со временем я понял: оказывается расход у 530 примерно такой же, как у пять-сорок, а вот по мощности и моменту первая заметно уступает. Да и на форумах знающие люди сказали, что потом буду жалеть, если не возьму 540-ю. В общем, я начал рассматривать оба мотора.
Отобрав довольно много подходящих вариантов, на мой взгляд, я составил письмо на английском с интересовавшими меня вопросами и начал буквально "спамить" владельцев с сайта (там есть форма для отправки личного сообщения). Должен сказать, что немцы не особо хорошо идут на контакт по e-mail'у, но в отличие от России, все же отвечают по почте. В конце письма я сразу указывал, что я из другой страны, чтобы продавец реально понимал сроки и адекватно представлял себе ситуацию. Писал, что я якобы из Польши, Белоруссии (на случай, если владелец недолюбливает русских)).
Каково было мое удивление, когда однажды мне пришел ответ на чисто русском языке. Это писал владелец 530-й с М-пакетом, в ахренительном состоянии. Я созвонился с продавцом (оказалось он из России, но давно живет в Германии), обсудил все детали и даже уже хотел отправить залог.
BMW E34 530 V8 МКПП
Однако, все же, решил взять паузу на пару дней, подумать — а надо ли мне это, ибо мысли о 540-й уже не давали покоя. И, в итоге ни разу не пожалел ;)
В какой-то из вечеров, когда очередной раз просматривал варианты 4-х литровых двигателей, читал, переводил объявления, ко мне зашел мой друг. И что-то мы разговорились по всему этому поводу, он и сказал весьма мудрую, филосовскую вещь, над которой действительно стоило задуматься. Он сказал: "так бери ///M-ку. Когда, если не сейчас? Один раз живем. Да и живем-то ради чего?)". Я и сам максималист, поразмыслив над его словами, понял, что потом могу сильно пожалеть, если сейчас не последую его совету. Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не решился…
Решено! Беру ///M5!
Вновь захожу на "мобиле" начинаю искать варианты, изучать предложения, но на автомобили уже совершенно другого уровня.
Конечно, было много вопросов к себе же: "что я делаю?, как я буду ее обслуживать?". Но все эти сомнения сразу же отбросил. Да и что может случиться с машиной в отличном состоянии).
Изучив объявления, я выбрал 2 подходящих авто. После того, как я под вечер позвонил владельцу одной М5 и услышал в трубке на ломаном русском языке с южным акцентом: "Че ты пи*дишь?! Ни пи*ди, что ты звонишь из Ленинграда…", — от этого варианта я решил отказаться).
Оставалось последнее на тот момент подходящее мне объявление о продаже BMW E34 ///M5. И, да, это была ОНА!
E34 ///M5 3.6 SALE
Написав письмо владельцу о том, что мне очень интересна его машина, я с нетерпением ждал ответа. Но, его не последовало. Тогда я смекнул попробовать написать автору объявления в мобильном приложении "ВотсАпп" (типа СМС, как чат, только на телефоне). И, о Вселенная, пришел ответ: "сегодня вечером посмотрю ваше письмо" (пер. с нем.).
Не буду вдаваться в подробности нашего с продавцом общения, скажу, лишь, что переписывались мы с ним недели 3-4.
Мне интересовало буквально все — в каком состоянии двигатель, коробка, подвеска, салон и т.п. Я просил его выслать мне фотографии углов дверей, порогов, арок, крышки топливного бака и т.д. На что продавец любезно соглашался и предоставлял необходимые материалы.
Вообще, я буквально за*бывал продавца, задавая ему одни и те же вопросы по техническому состоянию машины. Но мне действительно хотелось удостовериться и узнать обо всех деталях. Согласитесь, к приобретению такого авто нужно было подойти со всей серьезностью. Любой другой продавец уже послал бы меня куда-подальше, но этот отвечал на каждый мой вопрос, за что ему огромное спасибо. Естественно, наш диалог не ограничивался обменом информацией только о машине, было, также, просто интересно пообщаться.
В итоге оказалось, что сам владелец немец, но живет в Австрии, и это его 5-й автомобиль. Продает его, т.к. нужно освободить место в гараже для нового авто перед зимой. На мой вопрос — почему он не ездит в Австрии на этом бумере, владелец, кстати, его зовут Ганс, ответил:
-"чтобы ездить на этом автомобиле в Австрии, я должен платить 500 евро в месяц." (перевод с немецкого).
-"В МЕСЯЦ?!", думал, я не так понял. Переспросил .
-"да, в месяц". Офигеть налоги!
Оказалось, Ганс тоже фанат марки BMW. Скинул несколько фотографий своих бывших машин.
Как я понял, это его первая, E30 318. Не вписался в поворот, говорит)
Лишь одно мне не давало покоя, — это какой же расход топлива у ///М5? Когда я задал ему этот вопрос, мне показалось, что Ганс даже немного обиделся: "если вас волнует расход топлива, то вам нужна другая машина!" (пер. с нем.). Но, я-то уже знал, что хочу именно эту.)
Я попросил владельца получить бланк прохождения ТО (в Германии этот документ необходим для постановки автомобиля на учет) и заполнить договор купли-продажи. Дополнительную уверенность в том, что я делаю правильный выбор, мне придало то, что Ганс без малейших колебаний, без залога за автомобиль с моей стороны прошел ТО и выслал мне электронные копии документов.
Мы назначили день встречи, и я сразу же купил билет в один конец до Берлина.
Начал изучать маршруты — как по прилету добраться из аэропорта до ЖД вокзала и дальше до городка, где стояла моя будущая BMW ///M5.
За день до вылета, Ганс прислал мне фотографию машины, выгнанной из гаража со словами: "мою, чищу, подготавливаю к вашему приезду)".
Я проснулся в 05:05 утра. Еще никогда я не был так рад мелодии будильника, доносившейся из моего телефона. Она напоминала, что у меня через 3 часа самолет.
Я шел к намеченной цели… двигался к мечте…
Сказка ставшая былью. Как я ездил в Германию покупать ///M5.
Часть 2
Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189398/
Еще до продажи своей бывшей 520-й модели я решил, что по любому хочу вновь взять E34, только, конечно, мощнее. В России сложно найти 34-ку в достойном состоянии, да и Х его знает, что там делали с двигателем, как на ней ездили и т.п. Поэтому, было решено брать авто именно в Германии. Сложности, связанные с перегоном, переоформлением совершенно не пугали. Наоборот, присутствовала какая-то уверенность, что все пройдет гладко.
Изначально я планировал купить 530 V8 именно на мешалке, в 540-й настораживал расход, да и в основном 4-х литровые моторы были на автомате. Мысли об ///М-ке вообще витали где-то в подсознании и казались какими-то несбыточными мечтами.
Где искать, где изучать автомобильный рынок Германии? — безусловно в этом вам поможет ресурс "мобиле.де" — это я знал не понаслышке.
И вот, где-то с середины августа начался увлекательный поиск подходящих вариантов E34 530 V8.
Автомобильный шрот в Германии
Параллельно я читал отзывы и информацию, вникал, разбирался во всех нюансах этой модели BMW. Со временем я понял: оказывается расход у 530 примерно такой же, как у пять-сорок, а вот по мощности и моменту первая заметно уступает. Да и на форумах знающие люди сказали, что потом буду жалеть, если не возьму 540-ю. В общем, я начал рассматривать оба мотора.
Отобрав довольно много подходящих вариантов, на мой взгляд, я составил письмо на английском с интересовавшими меня вопросами и начал буквально "спамить" владельцев с сайта (там есть форма для отправки личного сообщения). Должен сказать, что немцы не особо хорошо идут на контакт по e-mail'у, но в отличие от России, все же отвечают по почте. В конце письма я сразу указывал, что я из другой страны, чтобы продавец реально понимал сроки и адекватно представлял себе ситуацию. Писал, что я якобы из Польши, Белоруссии (на случай, если владелец недолюбливает русских)).
Каково было мое удивление, когда однажды мне пришел ответ на чисто русском языке. Это писал владелец 530-й с М-пакетом, в ахренительном состоянии. Я созвонился с продавцом (оказалось он из России, но давно живет в Германии), обсудил все детали и даже уже хотел отправить залог.
BMW E34 530 V8 МКПП
Однако, все же, решил взять паузу на пару дней, подумать — а надо ли мне это, ибо мысли о 540-й уже не давали покоя. И, в итоге ни разу не пожалел ;)
В какой-то из вечеров, когда очередной раз просматривал варианты 4-х литровых двигателей, читал, переводил объявления, ко мне зашел мой друг. И что-то мы разговорились по всему этому поводу, он и сказал весьма мудрую, филосовскую вещь, над которой действительно стоило задуматься. Он сказал: "так бери ///M-ку. Когда, если не сейчас? Один раз живем. Да и живем-то ради чего?)". Я и сам максималист, поразмыслив над его словами, понял, что потом могу сильно пожалеть, если сейчас не последую его совету. Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не решился…
Решено! Беру ///M5!
Вновь захожу на "мобиле" начинаю искать варианты, изучать предложения, но на автомобили уже совершенно другого уровня.
Конечно, было много вопросов к себе же: "что я делаю?, как я буду ее обслуживать?". Но все эти сомнения сразу же отбросил. Да и что может случиться с машиной в отличном состоянии).
Изучив объявления, я выбрал 2 подходящих авто. После того, как я под вечер позвонил владельцу одной М5 и услышал в трубке на ломаном русском языке с южным акцентом: "Че ты пи*дишь?! Ни пи*ди, что ты звонишь из Ленинграда…", — от этого варианта я решил отказаться).
Оставалось последнее на тот момент подходящее мне объявление о продаже BMW E34 ///M5. И, да, это была ОНА!
E34 ///M5 3.6 SALE
Написав письмо владельцу о том, что мне очень интересна его машина, я с нетерпением ждал ответа. Но, его не последовало. Тогда я смекнул попробовать написать автору объявления в мобильном приложении "ВотсАпп" (типа СМС, как чат, только на телефоне). И, о Вселенная, пришел ответ: "сегодня вечером посмотрю ваше письмо" (пер. с нем.).
Не буду вдаваться в подробности нашего с продавцом общения, скажу, лишь, что переписывались мы с ним недели 3-4.
Мне интересовало буквально все — в каком состоянии двигатель, коробка, подвеска, салон и т.п. Я просил его выслать мне фотографии углов дверей, порогов, арок, крышки топливного бака и т.д. На что продавец любезно соглашался и предоставлял необходимые материалы.
Вообще, я буквально за*бывал продавца, задавая ему одни и те же вопросы по техническому состоянию машины. Но мне действительно хотелось удостовериться и узнать обо всех деталях. Согласитесь, к приобретению такого авто нужно было подойти со всей серьезностью. Любой другой продавец уже послал бы меня куда-подальше, но этот отвечал на каждый мой вопрос, за что ему огромное спасибо. Естественно, наш диалог не ограничивался обменом информацией только о машине, было, также, просто интересно пообщаться.
В итоге оказалось, что сам владелец немец, но живет в Австрии, и это его 5-й автомобиль. Продает его, т.к. нужно освободить место в гараже для нового авто перед зимой. На мой вопрос — почему он не ездит в Австрии на этом бумере, владелец, кстати, его зовут Ганс, ответил:
-"чтобы ездить на этом автомобиле в Австрии, я должен платить 500 евро в месяц." (перевод с немецкого).
-"В МЕСЯЦ?!", думал, я не так понял. Переспросил .
-"да, в месяц". Офигеть налоги!
Оказалось, Ганс тоже фанат марки BMW. Скинул несколько фотографий своих бывших машин.
Как я понял, это его первая, E30 318. Не вписался в поворот, говорит)
Лишь одно мне не давало покоя, — это какой же расход топлива у ///М5? Когда я задал ему этот вопрос, мне показалось, что Ганс даже немного обиделся: "если вас волнует расход топлива, то вам нужна другая машина!" (пер. с нем.). Но, я-то уже знал, что хочу именно эту.)
Я попросил владельца получить бланк прохождения ТО (в Германии этот документ необходим для постановки автомобиля на учет) и заполнить договор купли-продажи. Дополнительную уверенность в том, что я делаю правильный выбор, мне придало то, что Ганс без малейших колебаний, без залога за автомобиль с моей стороны прошел ТО и выслал мне электронные копии документов.
Мы назначили день встречи, и я сразу же купил билет в один конец до Берлина.
Начал изучать маршруты — как по прилету добраться из аэропорта до ЖД вокзала и дальше до городка, где стояла моя будущая BMW ///M5.
За день до вылета, Ганс прислал мне фотографию машины, выгнанной из гаража со словами: "мою, чищу, подготавливаю к вашему приезду)".
Я проснулся в 05:05 утра. Еще никогда я не был так рад мелодии будильника, доносившейся из моего телефона. Она напоминала, что у меня через 3 часа самолет.
Я шел к намеченной цели… двигался к мечте…
Автомобили: BMW M5 (E34)
22 December 2014 в 17:17
Последний раз отредактировал Kleem5, 22 December 2014 в 17:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.