///M5 Замена термостата/антифриза, впускного патрубка S38B36
И снова здравствуйте.
На выходных сгонял в гараж и продолжил работу по устранению косячков в авто. На этот раз под горячую руку попал термостат. А, т.к. я решил перетащить все приобретенные запчасти в место временной дислокации моего авто, то за одно решил установить новый воздушный патрубок и крышку маслозаливной горловины.
Откручиваем корпус термостата, отсоединяем все патрубки. Выливается до*ера антифриза.
Корпус оказался весь в чаге. Мазута, грязь… Решил нормально помыть-почистить.
Вытащил старый термостат. Наверное его лет 25 не меняли))) Весь в накипи и заклинивший в открытом положении. Собственно это и есть причина непрогрева мотора на трассе. Меняем на новый. Собираем и ставим все назад.
Перед заправкой новым антифризом, решил немного промыть систему. Накупил дистиллированной воды, залил бачок до краев. Хорошенько прогрел бумера, пока температура не начала расти выше рабочего режима.
Потом открыл пробку на радиаторе, подключил компрессор к специальному штуцеру на бачке и продул всю систему, чтобы вылилось вообще все. А слилось, кстати, очень много грязи…
Замешал новый концентрат 50 на 50 с водой, залил. Снова прогрел мотор, стравил воздух ну и все собственно заработало в штатном режиме.
За одно заменил старый замотанный изолентой воздушный патрубок на новый…
…и резинку на крышке маслозаливной горловины.
А тем временем вечерело…)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.