Доктор ШРУС! Восстановление приводов своими руками. Часть 3.
3-я, заключительная часть посвященная восстановлению ШРУСов.
(2-ю читать тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189471/ )
Наконец-то готов завершить начатое…
Установил стопорные кольца. Все готово к закладыванию смазки.
Изрядно повозившись, забил ШРУСы смазкой и загерметизировал крышками. Смазки ушло 3/4 (из 2-х тубов). Хоть я и работал в резиновых перчатках, все равно вымазался прилично.
А так выглядит готовый вариант восстановленного привода (осталось хомуты поставить):
На все ушло:
-валы с разбора по 2000, 2 шт.
-комплект новых пыльников и хомутов, 200 руб, 4 шт.
-смазка с молибденом, 215 руб, 2 туба по 400 гр.
-92 бензин, 30 руб, 3 литра.
-Lotite 648, 350 руб, 2 шт по 5 мл. (если кому надо, 1 шт целая осталась).
-ацетон, 50 руб.
-преобразователь ржавчины, 40 руб.
Итого: 6110 руб и несколько часов суммарной работы.
В результате оба вала были отреставрированы. А самое главное, знаете что?! А то, что вообще никакого люфта теперь нет!)
Спасибо всем, кто следил за доктором ШРУСом…
P.S. Если есть вопросы, с радостью отвечу ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.