бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Выбор сделан: новая акустика, качественное звучание от Morel

Сняв штатные динамики, буквально ужаснулся: "и это еще как-то играло?! Теперь понятно — почему звук как из унитаза. Срочно, под замену!"


Штатный убитый динамик с моей М5. Все 4 динамика такие

Долго бороздил просторы интернета на предмет приобретения новой акустики в свою ///M5. Сразу решил для себя, что мне нужен просто качественный саунд, а не "клуб на колесах" во главе с диджеем-хедлайнером Долбежником Джонни.
Как и при планировании любой другой покупки, был прикинут бюджет и уже исходя из него, я начал подбирать подходящие варианты. Советовался на форумах, читал статьи посвященные авто-звуку.
Конечно, в идеале было бы лучше ставить оригинальную Hi-End систему BMW с оригинальными головой, чейнджером и усилителем. Но, естественно, стоимость такой системы была бы в разы больше.

Перелопатив множество обзоров по различным аудио-системам, я понял, что имеет смысл ставить акустику с минимальным типоразмером в 16 см (6 дюймов). Однако, для этого требовалось бы "запилить" кик-панели и заднюю полку, т.к. штатные динамики в BMW E34 имеют размер 13 см (5 дюймов). А нарушать, как вы понимаете, оригинальное состояние автомобиля очень не хотелось.

Выбирал я акустику, по сути, из 3 вариантов: JBL, Morel, Alpine. Был еще Focal, но он как-то отпал сам собой. Никакие Herz, Kicx даже не рассматривал, хотя в точках продаж продавцы убеждали меня приобрести именно один из этих комплектов. Это и понятно, большинство магазинов контрактованы этими брендами)

Верно говорят: "выбор акустики — это сугубо личное дело каждого человека. У всех уши разные". Перед приобретением обязательно слушайте как играют различные модели динамиков. Конечно, я и сам последовал этому совету:

JBL — звонкий звук с "металлическим" оттенком. Скорее подойдет для любителей клубной музыки. К тому же, эта фирма стояла в моем прошлом автомобиле, и я решил попробовать что-нибудь новенькое.

Alpine, Morel — на мой взгляд, звучание примерно одинаковое. Возможно, Morel — чуть мягче. ИМХО. Именно в пользу этого бренда я и сделал свой выбор.

Было решено во фронт установить компонентную акустику "Morel Tempo 5", а назад "для подзвучки" — коаксиал "Morel Tempo Coax 5".



Кстати, отличительная особенность именно этого набора коаксиальных динамиков "Tempo" заключается в наличии внешнего кроссовера и, соответственно, возможность раздельного подключения твиттера и мидбаса (как у компонентов).

Morel Tempo Comp 5

Тип — компонентная АС
Типоразмер — 5" (13 см)
Количество полос — 2
Внешний кроссовер — да
Номинальная мощность — 110 Вт
Максимальная мощность — 270 Вт
Частотный диапазон — 46 — 22000 Гц
Импеданс — 4 Ом
Чувствительность — 89 дБ
Диаметр ВЧ-динамика — 28 мм
Диаметр НЧ-динамика — 130 мм
Глубина НЧ-динамика — 56 мм
Частота среза кроссовера — 3800 Гц
ВЧ динамик — купольный, шелковый



Morel Tempo Coax 5

Тип — коаксиальная АС
Типоразмер — 5" (13 см)
Количество полос — 2
Внешний кроссовер — да
Номинальная мощность — 100 Вт
Максимальная мощность — 200 Вт
Частотный диапазон — 55 — 22000 Гц
Импеданс — 4 Ом
Чувствительность — 89 дБ
Диаметр ВЧ-динамика — 25 мм
Диаметр НЧ-динамика — 130 мм
Глубина НЧ-динамика — 60 мм
Частота среза кроссовера — 4000 Гц
ВЧ динамик — купольный, шелковый

Автомобили: BMW M5 (E34)
10
21 November 2014 в 12:23
5573
0
Последний раз отредактировал Kleem5, 21 November 2014 в 12:24
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29