бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Сказка ставшая былью. Как я ездил в Германию покупать ///M5.

Часть 1


Всем привет, наконец-то созрел написать историю о том, как я выбирал и ездил за своим автомобилем BMW E34 ///M5.

Начну с небольшой предыстории.
Давным-давно, было это лет 10 назад, мой друг впервые приобрел себе автомобиль из серии BMW. Всего, по счету, это был его третий авто. До этого у него были только российское зубило — ВАЗ 2108 и, потом, ВАЗ 2110. Да простят меня любители «громких басов и низких ТАЗов», тогда я до тошноты не любил машины нашего производства. До тошноты в прямом смысле слова. — О, этот запах, когда садишься в автомобиль отечественного автопрома, особенно зимой… А потом начинает укачивать… даже сейчас передергивает немного). Еще дружище поставил себе прямоточный глушитель на свою 10-ку, помню, как голова становилась «чугунной» от этого бесконечного «пердежа».
В то время я был влюблен только в 3 автомобиля – это Ford Scorpio, BMW (E30, E34, E32) и Ferrari F1.


Ford Scorpio


BMW E30 Rally

Со Scorpio все понятно, его купил отец и это была вообще первая машина в семье, которая скорее мне просто нравилась, потому что она была наша. Со второй и третьей «моими» тачками дела обстояли куда интереснее: с детства, как и многие, меня привлекали различные гонки и автомобили, участвующие в них. Не знаю почему, но из DTM и Ралли я любил именно болиды BMW, наверное, все же, из-за их “форм” (уже позднее запал на Subaru Impreza WRX STI); в Формуле 1, думаю, и так все ясно – великий красный барон Михаэль (скорейшего ему выздоровления).


E30 M3 DTM


Ferrari F1 M.Schumacher 2002

Естественно, не обошлось и без фильмов, которые тоже наложили свой отпечаток: погоня в фильме «Ронин» с Жаном Рено и Де Ниро, эпизоды в «Идентификации Борна», хорошо помню E34 из первых серий Бригады – машина Саши Белого).


E34 E32 Бригада

И вот, друг приезжает на автомобиле для братков за мной, говорит: «че какие проблемы?, поехали, прокачу на своем новом тачле?!»)). Как я понял, мой товарищ приобрел эту «бандитскую» машину на рынке у какого-то мужика, который занимался тогда перегоном и пригнал ее из Европы. Само собой, с виду тачка была очень приличная, свежая (мелкие потертости на краске – не в счет). В салоне, к слову сказать — до этого момента я никогда не сидел в 34-ке, было все буквально как новое. Думаю, вы понимаете, как я завидовал и как «горели» мои глаза. Но, покатавшись несколько первых дней с другом, мой запал страстей к машине стал потухать. И, лишь потом, со временем, поездив за рулём, я все больше осознавал – как же мне комфортно в этой машине и насколько я в нее влюблен.


Custom домкрат)

Все сделано для водителя: очень удобные кресла с боковой поддержкой (позднее узнал, что это сидения в стиле M-Technic), приборка со всеми органами управления слегка повернута к тебе, но при этом ты можешь спокойно достать до любой кнопки без лишних усилий, подвеска (великолепная управляемость) и, конечно, мощность. Хоть в этом BMW E34 и был 150-сильный мотор, однако, на 2-х литрах и с 25%-блокирующимся дифференциалом мы с другом неплохо давали угла в поворотах и наваливали боком на парковке ОКея.


E34 OKey Parking Drift

Конечно, я был безмерно счастлив, когда спустя несколько лет этот oldschool-седан стал моим.
Кстати, вот он, ныне уже мой бывший BMW E34 520 (1995 года выпуска):
http://smotra.ru/autos/bmw/5er/70369/

Продолжение следует...
Автомобили: BMW M5 (E34)
9
19 November 2014 в 18:00
5157
0
Последний раз отредактировал Kleem5, 19 November 2014 в 18:43
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29