бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Оригинальные М-зеркала для E34 ///M5



На днях приобрел оригинальные М-зеркала.

Немного предыстории: такие зеркала начали устанавливаться с 1992 года на модели 8-й серии BMW E31 (с 4 и 5 — литровыми моторами) и BMW M3 E36. На E34 M5 сначала они ставились как дополнительная опция а, насколько я знаю, с 1993 года уже пошли в тиражном исполнении.

Не то, чтобы "лопухи" мне не нравились, но смотрятся они как-то "топорно" что ли). Думаю, если у тебя во владении спорт-седан, то и все атрибуты должны выглядеть по-спортивному. К тому же, обзор в "лопухах" оставляет желать лучшего.

В общем решено. Приобрел я этот M-TECHNIC "ништячок" на разборе BMW у знакомого, забрал последние, еще и скидку получил. Стеклышки на зеркалах были порядком затертые и по периметру уже начинали отслаиваться от основы. Сразу же нашел им замену, — заказал сферические зеркальные элементы Mabitek (номера 99110013, 99110014).
Но, вот незадача, стекла-то сферические, а без подогрева. В принципе подогрев-то этот и не нужен, можно было бы просто взять и "прилепить" так, как есть. Но, ведь, хочется чтобы все по-уму, как с завода, как в оригинале было.

Сказано — сделано!
Срезаем старые стекляшки, аккуратно!, чтобы не повредить подогреваемую основу. Сразу скажу, срезать — очень геморно и тяжело. Потом остается много клея, его я легко убрал с помощью обычного 92-го бензина, купленного на Neste.
Переходим к новым зеркальным элементам. К пластиковой основе они приклеены на двухсторонний скотч (а как еще, Made in Russia же)), поэтому отклеиваются очень легко. Также, как и в предыдущем случае, убираем остатки клеевой основы с помощью бензина.

Прежде чем сделать сферические зеркала подогреваемыми, проверяю сам нагревательный элемент: подключил блок питания 6V к контактам, спустя где-то сек. 30-40 почувствовал как разливается тепло по всей поверхности обеих основ. Ура, греют!

Далее, обезжириваем поверхности. Наносим клей, я использовал "Момент Универсальный". Хорошенько промазываем кромку, чтобы не попала вода между самим зеркалом и основой с подогревом. Склеиваем поверхности и все это дело под пресс на часиков 10.

Теперь нужно адаптировать рестайловую распиновку М-зеркал к дорестйловой.
Я решил сделать небольшие "переходники" — маленькие провода с припаянными штырьками. С одной стороны такой проводок втыкается в разъем "мама" на зеркале, с другой в "маму" на стороне автомобиля.
Спаял: 8 проводов, соответственно 16 штырьков. Места пайки я заизолировал термоусадкой.

Получилось все, я скажу, довольно прилично.
Осталось дело за малым: поставить новые M-зеркала на BMW E34 ///M5 )_)).

P.S. Фотоотчет ниже ;)















Автомобили: BMW M5 (E34)
9
18 November 2014 в 12:05
3132
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29