Мотор и трансмиссия:
-Валы Шрик 280
-Увеличенные клапана впуск 39мм и выпуск 33 мм SUPERTECH
-Усиленные пружины клапанов SUPERTECH
-Титановые тарелки клапанов SUPERTECH
-Портинг ГБЦ powered by Franz
-Увеличенные поршня 94.995
-Форсунки 315сс
-Маховик и сцепление от 3.6
-ECU VIPEC 88(powered by FILIN-MOTORSPORT.NET.UA)
-Отсечка 8000 об.мин
-Выхлоп средняя часть SuperSprint, задняя банка EISENMANN
-К&N фильтр в штатное место
-Коробка 6ст
-Редуктор 3.23(S25) как по заводу:)
-Короткоходная кулиса B&M(ход кулисы регулируемый)
Подвеска:
-Установлена новая винтовая подвеска KW2
-Стабилизаторы H&R перед 30 мм, зад 20 мм
Тормоза:
-Передние и задние суппорта от Porsche Cayenne S.
-Торм.диски перед от BMW M5е60 374*36 мм
и задние от М5Е34 95г.в 328*20 мм
-Армированные тормозные шланги Goodridge.
-Аллюминиевая распорка D&W.
Диски:
AC SCHNITZER TYP 3 Rennsport 19"
Перед: 8.5*19 ЕТ15 резина MICHELIN PILOT SUPER SPORT 235/35/19
Зад: 9.5*19 ЕТ21.5 резина MICHELIN PILOT SUPER SPORT 265/30/19
Оптика:
передняя
-Hella Black
задняя
-Hella Black
Музыка:
ГУ
-Clarion Drz9255
Аккустика:
-Твитера Dynaudio md-102
-Серединка Dynaudio md-140
-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные
-Саб Morel Ultimo 12
Усилители:
-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки
-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы
-Audison vrx.2.150 играет мостом на саб
Салон:
-Руль от М5 Е39
-ковши Recaro Speed
-раздельное 2-х местное заднее сиденье
-Боковые шторки
-Задняя электро шторка
Полностью весь салон и багажник перешиты оригинальной Алькантарой.
Последнее изменение истории: 9 September 2014 в 00:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.