Приобрел, прикатался. Рассказываю
Ну что ж дорогие друзья)
Приобрел я м5 е60. Мечтал о ней около 3 лет начиная с уже более менее зрелых 17 лет.
Как то так подвернулось, заработал, постарался и .....2 недели активного поиска...обмен своего бывшего авто + доплата = м5 е60 2006 г.в.
Пробег общий машины 109538 на момент покупки. Двигатель менялся в 71 тысячу с копейками в 2010 году меня это очень привлеко. Салон в хорошем, почти идеальном состоянии. Есть все что можно, без какого либо колхоза и тюнинга. Полный сток. цена на обмен 1 200 000 (менял на сх-7)
Моя ошибка при покупке (очень жопа горела) - не провел диагностику.
Уже владею ею примерно 3 месяца. Используется как машина на каждый день.
У всех, как и у меня до покупки, возникают вопросы – что? Как? Сколько стоит?
M5e60 валит? – я думаю отвечать не буду, вы сами понимаете) – Конечно же валит. едет до 100 после 100 после 200.
Расходники.
Сразу скажу, фильтра я беру неоригинал, фирмы MANN, т.к. меняю их раз в 3000-4000 км. Стоимость фильтров (масло, воздушные, салонные) – 3050 рублей (у меня есть канал на з/ч, поэтому для меня все немного дешевле нежели на рынке)Масла в двигле 9,3 литра Castrol TWS 10w60 (1 литр = 500 р с копейками) замена также раз в 3000-4000 км.
Бензин – исключительно 98. Лукойл или ВР. Цена 35-37 р за литр. Расход в среднем 25-26 литров на 100 км.( на день от работы до дома примерно 700 р)
Резина – да, при среднем жареве (дрифт, веселые повороты, старты со шлифом и тд) резина на сезон а то и на пол сезона.
Маховик, сцепление – около 100 тыс с работами. Я еще не менял, но уже подходить время. Говорят раз в 20 000 км меняют.
Масло в коробке – 2,6 литра раз в 10 000 планирую менять, хотя говорят можно раз в 30 000 км. 5 литров = 6 000 рублей.
Масло в редукторе – 1,1 литр. не знаю когда нужно менять, собираюсь раз в 10 000. 1 литр = 500 р с копейками.
Ремонт.
За 3 месяца (учитывая что я машину взял без диагностики и поэтому попал на такие ремонты и бабки) я поменял следующее:
Задние тормозные диски с колодками (35 000)
Ремонт генератора (25 000)
Передние рычаги подвески (18 000)
Масляный радиатор (25 000)
И всякие мелочи в виде заклепок на воздушный фильтр и тд. (около 2 000)
Сход-развод – 3600 рублей в рейспорте
Заказано, оплачено, скоро приедет:
Передние тормозные диски и колодки (40 000 рублей) работы по замене – бесплатно, делаю сам с своем дядей в сервисе
Сервоприводы дроссельной заслонки 2шт (30 000 рублей каждый) работы – 7 400 в Рейспорте.
Помимо этого скоро умрет ГУР и ролики с ремнями нужно будет менять одновременно (около 40 000 – 50 000 рублей).
Касательно денег и содержания в принципе все. Скажу одно: потраченные деньги = эмоциям.
Планы по тюнингу/изменению вида:
Скажу честно – продавать пока не хочу и не собираюсь, но может жизнь заставить поэтому не буду загадывать.
Увеличение мощности не планирую пока что, да и не хотелось бы. Можно было бы поставить нуливеки максимум (+10-20 л.с.)
Внешний вид/внутреннее убранство. Вот тут то и самое интересное. Хочу ее в пленку всю, есть идеи еще не определился, да и денег не заработал.
Внутри – ССС менять на СIC. Перешить салон во что-нибудь интересное и красивое. Возможны воссены. Сейчас нужно тех. Состояние довести до ума, потом к изменению.
Кому интересно, могу скинуть подробные расходы в EXEL таблице (посчитан каждый рубль)
Всех благ и удачи вам! С уважением, Ярослав.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.