Чтобы понять, что из себя представляет данный автомобиль, достаточно увидеть обзор онного экземпляра в Top Gear в исполнении Джереми Кларксона. Он очень детально и в очень забавной манере описал все те эмоции, которые испытал от вождения.
От себя добавлю, что … хочется лета, ибо зимние "велосипедные" колеса ею просто не замечаются и беспомощно вращаются на одном месте при нажатии на педаль акселератора. Изначально заказывал Audi RS3 (не так давно появившуюся на драйве, красные зеркала ни с чем не спутаешь, ибо наверное я один из совсем немногих заказавших S/RS модель без псевдоалюминия на них) с расчетом как на лето, так и на зиму. Но… долгие ожидания уже стоявшего в Германии автомобиля и пробная поездка на М-ке с одним интересным человеком подтолкнули меня к порогу дилера БМВ, откуда я собственно выбрался уже на ней. Не дано мне стать властелином колец, хотя зачем..? Я же давно мечтал о пропеллере. А мечтам надо сбываться :)
Глобальных планов на авто как таковых нет — основное, пожалуй, получить максимум удовольствия. Естественно с наступлением весны отправлюсь на ней покорять наши кольца. Весь прошлый сезон занимался этим на Renault Clio RS и получил массу удовольствия, пусть даже не сопоставимую с затратами… но об это уже совсем другая история.
Последнее изменение истории: 29 March 2012 в 11:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.