бортовик автомобиля Pure Evil

Привет ESS или лошадей много не бывает)



Накатав 7000км на стоке, я понял, что пора что-то менять, причем кардинально.
В итоге, в марте приходят эти 2 прелестные штучки)

1) ESS VT- 625 (хотел 650, но для этого нужно отправлять машину на перепрошивку коробки)
2) RPI Race GT Exhaust

На выходе должно получится под 700 лошадей.

С нетерпением жду весны)

Автомобили: BMW M3 Cabrio (E92)
Теги: BMW, m3, ESS
12
9 February 2012 в 12:34
3880
25
25 комментариев:
Ушла
#  Ушла   9 February 2012 в 12:41
Под 700 это Круто=))) + тебе и скорейших обновлений=)
0
GIGAXX
#  GIGAXX  10 February 2012 в 13:35
Спасибо)
0
mironos
#  mironos   9 February 2012 в 12:51
Сначала сделай, потом пиши, а то эта мода писать о планах уже надоела.
П.С. Тачка огонь!)
3
GIGAXX
#  GIGAXX   9 February 2012 в 12:52
А разница, я же не сказочник, в марте приедут запчасти - будет и отчет.
0
mironos
#  mironos   9 February 2012 в 12:56
Разница в том что утебя даже не о чем поинтересоватся как и чего, так какпосути ни чего и нет. )
Вот и разница. А так ..... заказал...., ну круто чё)))) не интересно в общем. Имхо.
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для mironos   9 February 2012 в 14:45
Ладно, не будем спорить)
0
mironos
#  mironos  для GIGAXX   9 February 2012 в 14:59
Согласен; )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   9 February 2012 в 21:08
700-это хорошо.
белый цвет -это хорошо
М3 в E92 кузове-это хорошо
Кабриолет-это для меня не очень хорошо.


Но в целом все очень даже хорошо)))
0
GIGAXX
#  GIGAXX   9 February 2012 в 22:55
E92 уже как грязи, а E93 M3 очень редки, а с компрессором я думаю вообще одна в Москве будет
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 February 2012 в 00:13
В данной ситуации редкость не важна, это не та машина в которой ценится редкость...

Редкие машины у меня в постах)) ни E92, ни E93 не будут редкими никогда и нигде)))
0
named
#  named.TG  для Teufel.ОБН  10 February 2012 в 04:19
если сравниват ьмежду м3 то 93 реально редкая как 90я )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для named.TG  10 February 2012 в 12:43
Согласен, но всё равно не "штучный вариант" так сказать))
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для named.TG  10 February 2012 в 09:29
Это все понятно, но если рядом поставить M3 E92и E93 , то внимания будет больше на кабрик)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для GIGAXX  10 February 2012 в 12:41
я просто кабрики не очень люблю))
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для Teufel.ОБН  10 February 2012 в 13:31
А мне они наоборот нравятся, дают какое-то чувство свободы что ли)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для GIGAXX  10 February 2012 в 13:43
Они очень круты летом. Кому не понравится прокатиться летом с открытым верхом? это же чертовски круто, с этим не поспоришь

Но, часто кабриолет выглядит смешно, когда у него поднята крыша. Это не касается данной BMW, так как у нее верх жесткий.
Но, когда он мягкий, то практически на всех машинах он выглядит как старая, мятая дедушкина шляпа, в которой он ходит на даче)) ну ты меня понимаешь...

К тому же из-за всех этих механизмов, кабриолеты часто весят больше, а это плохо для соотношения вес/мощность. Так же говорят, что кабриолет менее жесткий, что плохо для скоростного прохождения поворотов.
Да, мы тут не гонщики и эти небольшие изменения не заметны для простого обывателя но всё же...
И это я молчу про ветер, который испортит любую прическу)))

Именно из-за всех этих мелочей покупая M3 я бы взял простое купе, причем именно белого цвета с насыщенно красным салоном...ооо да...она восхитительна.
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для Teufel.ОБН  10 February 2012 в 13:50
Про мягкий верх согласен, поэтому и выбрал эту вместо М6.

Про вес и жесткость тоже, крыша в районе 300 кг весит, если не ошибаюсь.

Но кабриолет нужен совсем не для того, чтобы ставить рекорды на трассе) Тем более, купив М3 купе, ты часто будешь выезжать на ней на трек?
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для GIGAXX  10 February 2012 в 13:57
Да я понимаю, что кабриолет не для скорости и всё такое. Кабриолет купе- это автомобиль для эгоиста позёра, согласись?)) и это круто...выехать в солнечный летний день и прокатиться по городу в одиночку или с красоткой на пассажирском и все видят и тебя и её и это круто)))
Но я выберу простую М3 купе, она более практична, как бы смешно это не казалось))) ведь мы говорим об М3 ещё и купе)))

А почему бы и не выехать на М3 купе на трек? это же "М"..она ведь и создана для скорости
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для Teufel.ОБН  10 February 2012 в 14:13
Согласен)

В вопросе выбора машины выходного дня, речь о практичности не идет)

А я другое спрашиваю, как часто ты или я будем это делать, от силы 1 или 2 раза в год.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для GIGAXX  10 February 2012 в 19:18
Ну тут согласен, не часто....хотя опять же, все упирается я в свободное время, близость самого трека. и самое важное цену, которая у нас нереально высока....
0
JungleEad
#  JungleEad   9 February 2012 в 21:47
Тем временем G-Power продолжают нас удивлять.G-POWER M3 GTS SK-II CS может крутить свой V8 с компрессором до 8.400 об/мин!!!! просто фантастическое управление мощностью!! настоящий кольцевой аппарат!
0
GIGAXX
#  GIGAXX   9 February 2012 в 22:29
G-Power ни о чем.
0
JungleEad
#  JungleEad   9 February 2012 в 22:36
это да
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   7 April 2012 в 19:38
почему? я всегда думал что они мозговитые ребята.... просто любопытно, есть какие то факты?!
0
GIGAXX
#  GIGAXX  для СерГУНДей.stg1   7 April 2012 в 19:47
Большинство их машин просто не едет на заявленные характеристики. На бмвклубе почитай.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29