М5 была давней целью. До неё было большое количество разных машин. но всегда была цель попробовать всё же М5.
как и многие искал на форумах, и на авто ру. начал с более дешёвых вариантов, но сразу стало всё понятно когда приезжал смотреть одну за одной, то влеплена была по уши, то "устала" очень.
Пришлось перейти к строчкам ниже ) Думаю, те кто лазил по авто.ру в разделе М5 видели эту машину авто.Естественно, первое, что заинтересовало, это то, что машина принадлежала прошлому хозяину 9 лет. и за это время он вложил в её тюнинг порядка 20 тыс евро, и действительно список доработок впечатляет:
-Валы шрик,
-титановые толкатели,
-облегченный шкивы,
-полный выпуск SS
-холодный впуск CAI AFE,
-портинг голов,
-облегченный маховик,
-чип под валы.
-Коробка:
-Короткоходная кулиса,
-новое сцепление под маховик.
Подвеска:
-PSS9,
-улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Колёса:
Лето 19" Альпина
Полный потенциал её за 2 месяца испытать до сейх пор не удалось т.к нажимая в пол с места . лампочка стабилизации не перестаёт моргать ни на секунду, даже под солнышком на относительно сухом асфальте. без стабилизации крайне тяжёлая в управлении во время ускорения в это время года)
из-за валов, да и в целом серьёзного тюнинга двигателя мотор крутиться до 8300 об\мин.
расход средний порядка 18 литров 98 бензина.
моторное масло меня поставило в некий ступор, когда я я из багажника доставал банку невзрачная такая, и наклейка " фор лиман 24 моторспорт оил" )
Последнее изменение истории: 6 December 2011 в 23:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.