Моя первая М5, писать нужно много, и напишу.
Выбирал машину долго, пересмотрел целую кучу м5 в г. Москве, и выбрал реально лучшую на тот момент. С этой машиной мы пережили многое, на ней я постигал азы дрифта, много гонялся (тогда в Мск были две регулярно гоняющие М5 - эта и легендарная М5 с конями, не менее легендарного Зеныча).
Очень полюбился красивый рыжий салон, с тех пор часто думаю о таком. По правильному цвет салона назывался "Карамель", цвет кузова - карбоншварц - карбоновый черный - на самом деле очень темно синий, в ночи при этом не отличишь от черного До этой машины у меня была Альпина в 39-м кузове, суперская машина, я её очень любил, она была быстрая, но Мка это другой уровень - более упругая, собранная, рулящаяся, лавина крутящего момента, четкая ручка, своя подсветка, внимание со стороны всех БМВ на дороге, повсюду эти волшебные шильдики ///М. Помню в детстве, я учился в школе, когда БМВ показала на автосалоне М5 Concept, а нужно отметить, что по традиции у компаниии БМВ концепты Мок всегда выглядят точно так же как будующие машины. Так вот фотку этого концепта я вырезал из журнала "Клаксон", сделал самодельную рамку и повесил эту картину на стену. Тесты АвтоРевю с этой машиной я зачитал до дыр. И я всегда знал, что у меня будет такая машина, и вот она появилась, это было просто чудо, сбывшаяся мечта. К сожалению в обслуге она оказалась довольно капризной, ломалось просто дофига всего, но любовь слепа, меня это не парило абсолютно. К счастью к тому времени я стал более менее зарабатывать, и денег на обслугу вполне хватало. Естественно, не обошлось без тюнинга, причем, как начинающий тюнер вкладывался в мощность. К тому ж был и некий катализатор - поспорили с хозяином м5 с конями, Виталиком Зенычем, чья Мка быстрее, на 500 Евро. Я поставил полный выхлоп, включая коллектор, поставил валы Шрик, машина стала бодрее и веселее намного. В приницпе для тех времен, для БМВ м5 это был солидный тюнинг, другие в основном делали обвесы и колеса. Заезд, кстати, так и не состоялся, мы с Виталиком сдружились, и решили, что нам нечего делить.
Однажды, в конце пятого года, поехал ставить машину на зиму в гараж. По дороге, как водится заехал на Смотру. Поболтали. Пока болтали вокруг клумбы пытались дрифтить Скайлайны, у которых там была сходка, но получалось у них плохо. Я же этим фокусом владел отменно, и поехав домой дал несколько кругов боком, и потом поехал вниз к Мосфильму, помахивая ховстом, т.е он постоянно скользил влево-вправо, вправо-влево и т.п., и на скорости где то км 80 в час попал на свежий пешеходный переход, а было мокро, хвост резко докрутило, потом второй занос в другую сторону и неловимый третий хлыст, сказал жене "Держись" и машина, перепрыгнув бордюр (попутно снеся об него картер) точно серединой морды влетела в березу. Мы с женой были пристегнуты, это спасло жена обожгла кончик носа об подушку, а я обжог руку, а вторая рука слетела с руля и я часами, надетыми на ней пробил лобовое стекло, изрезал всю руку.
Удар оказался хорошим - точно в колено, которое лопнуло, страховая списала машину, и выплатила возмещение. Благородная баварская машина отработала до конца, погибая, она спасла меня. Глядя на мою мертвую красавицу хотелось плакать, было очень жалко её, и стыдно что я её бросил. Но к счастью машину, насколько мне известно, купили у страховой, восстановили и продали в регион, так что она хотя бы жива.
Чтобы не пугать родителей, рассказал, что машину продал, а руку порезал об железки, когда в Субарике аккумулятор менял на морозе. Кстати из руки больше чем год спустя вылез кусок стекла, было прикольно. Вот как-то так прошёл бурный, но короткий роман с этой машиной.
Забыл про номера - изначально стаояли номера м550ух, но прочтение типа "пятьсот пятьдесят мух", меня не радовало, и, однажды, я, вооружившись монеткой, стер краску со второй и третий цифры и получилось "м5 пробел ух", типа "Ух, какая м5", прикольно получилось.
Добавил три красивые фотки, это с моей свадьбы. Я специально попросил отца, чтобы он ехал в кортеже не на своей машине, а на моей. Это здорово помогло два раза. Первый раз, когда в ЗАГСе нас попросили паспорта, и мы поняли, что забыли их дома. Весь красивый, в белом костюме я прыгнул в телегу, на пассажирское место не менее красивый Очкарик, и мы полетели. Надо ли говорить, что Нос получил массу позитивных впечатлений, верещал всю дорогу, но зато мы все успели. А второй раз, когда был некий выездной микробанкет для путешествующих с нашим кортежем гостей на Воробьевых, после оного, я призвал всех к Главному зданию МГУ, сел за руль, посадил невесту на пассажирское место и немного подрифтил. Её мама плакала, народ испуганно остановился, китайские туристы, невольно ставшие одим из конусов, используемых для дрифта превратились в соляные столбы, а мы с ней и с Мкой кайфовли в полный рост. К сожалению фотограф оказался полным оленем, сделав примерно 4 с половиной миллиона фотографий того, как мы стоим с полудохлым голубем в руках, он сделал только 3 (ТРИ!!!, СУКА!!!) фотки того как мы дрифтим, эти фотки я поставил в заглавную и в конце. На главной фотке видно торчащую из люка фату, а на предпоследней меня, в белом )))
Эта же машина жгла на свадьбе у Очкарика, вместе с его Ягом, но об этом допишу позже, а с него фотки её участия в мероприятии.
Последнее изменение истории: 5 June 2009 в 21:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.