Универсальная спортивная машина в полном смысле этого слова, и в пир и в мир.
Атмосферный мотор крутящийся до 8 тысяч, плюс коробка SMG c мгновенными ударными переключениями, плюс блокировка, плюс задниий привод равно мегакайф в любых ситуациях.
При этом комфортный, красивый, практичный, пятимстный немецкий седан с проекцией, активными сиденьями, активным биксеноном, телеком, и прочими радостями жизни.
Машинка немножко сдобрена тюнингом - полный выхлоп - коллектор и средняя часть Supersprint, банки Eisenmann, пружины Eibach, стабы Racing Dynamics, шкивы Evosport , впуск RPi, прошивка Evotech, что в совокупности позволяет надеятся на 570+ сил и более приятную рулежку, + чёрные ноздри, карбоновые значки, и черный шильд что придало машины еще больше хорошей немецкой злости и элегантности. Ну и для полной гармонии оконечники выхлопа тоже карбоновые.
Название я выбрал неслучайно. Долгий период времени моим любимым развлечением в пятницу, субботу и воскресенье было "патрулирование" Кутузовского и Рублевки, с целью поймать и "отшторить" в потоке какой-нить суперкар. Получалось частенько, и всегда это было очень весело. Да и на заездах по прямой, которые проходили на безлимитном автобане "Киевкаштрассе" немало крутых телег а-ля Галлардо, Мюрчелаго, 911 ГТ3, Ф430, всякие Астоны и СЛи 700 сильные были вынуждены рассматривать издалека затемненный шильд ///М5 на аппетитной зднице этой сучки. Некоторые моменты из тех и других гонок я не забуду никогда, но думаю об этом будет уместней создать отдельный пост.
Сейчас машину продал в рассрочку товарищу, отдает потихоньку деньги, как только вся сума поступит ко мне, описалово машины немедленно перейдет на его страничку.
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 18:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.