это тачка для езды боком ))))))))) Двигатель S38 B38 отличался от своего меньшего по мощности собрата шириной цилиндра (94.6мм), ходом поршня (90мм), что повысило объём до 3795см3. Таким образом, этот двигатель стал самым большим шестицилиндровым двигателем BMW в современной истории. Но это лишь часть переделок. Так же были увеличены клапаны впуска и выпуска, стояли облегчённые поршни, укороченные шатуны, впервые на этом авто была опробована новейшая система впрыска Motronic M3.3, компрессия возросла до 10.5:1, появилась система зажигания с шестью катушками, усовершенствованная выпускная система и металлические катализаторы для меньшего сопротивления выхлопным газам и лучшей теплоотдачи. В итоге мощность поднялась до 340л.с. при 6900об/мин, тяга – до 423Нм при 4750об/мин.
Последнее изменение истории: 16 May 2011 в 15:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.